Недействующий

О ПОРЯДКЕ ОБРАЗОВАНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО ФОНДА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО ФОНДА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ


1. Распределение средств дорожного фонда по районам края осуществляется исходя из протяженности автомобильных дорог общего пользования краевого значения в каждом районе, показателя их транспортно-эксплуатационного состояния, требований по обеспечению безопасности движения, реальности поставки дорожно-строительных материалов исходя из провозных возможностей края и района.

2. Критерием выделения средств дорожного фонда на содержание автомобильных дорог в каждом районе служат необходимые объемы работ, включенные в составленные сметы, обеспечивающие безопасность движения и оценку качества содержания не ниже 4-х баллов по пятибалльной шкале оценок в соответствии с Временными нормами (ВН 10-87).

3. Выделение средств на ремонт автодорог производится с учетом протяженности автомобильных дорог в каждом районе, показателя их транспортно-эксплуатационного состояния, мощности дорожной организации и реальной возможности обеспечения и поставки дорожно-строительных материалов.

4. Сумма средств, выделяемых на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог и мостов, определяется расчетной сметной стоимостью объектов, мощностью подрядной строительной организации и реальными возможностями обеспечения этих работ дорожно-строительными материалами.

Работы по строительству (реконструкции) проводятся на участках автомобильных дорог и на мостах, которые не обеспечивают по своим техническим характеристикам возрастающую интенсивность и грузонапряженность движения, а также не отвечают требованиям безопасного проезда транспортных средств.

5. Распределение средств дорожного фонда по видам планируемых работ производится объединением "Краснодаравтодор" с соблюдением приоритетов в следующей последовательности:

5.1. На содержание автомобильных дорог.

5.2. На ремонт автомобильных дорог и сооружений на них (на существующей сети без изменения технической категории автодорог).

5.3. На завершение строительства (реконструкции) переходящих объектов в соответствии с утвержденными титульными списками.

5.4. На выполнение специальных программ по развитию автодорог.

5.5. На развитие производственных баз, обеспечивающих добычу и переработку гравийно-щебеночных материалов, приготовление битума, минерального порошка, железобетонных изделий, на развитие технологической связи по управлению автомобильными дорогами.

5.6. На государственное управление автомобильными дорогами общего пользования краевого значения.

5.7. На содержание патрульной службы по обеспечению охраны автодорог и сооружений на них.

5.8. На строительство жилья.

5.9. На приобретение дорожных машин и оборудования.

5.10. На создание резерва для восстановления разрушенных стихией автодорог и мостов, на приобретение сельхозпродукции для осуществления бартерных сделок под обеспечение дорожных работ материально-техническими ресурсами, на страхование автомобильных дорог, мостов и дорожного имущества.

5.11. на приобретение акций (ценных бумаг).

5.12. На оплату процентов за кредит в периоды временного отсутствия средств в связи с несвоевременным выполнением отдельными плательщиками обязательств по взносу налогов в дорожный фонд.

5.13. На плату за землю, занимаемую краевыми автодорогами общего пользования, сооружениями на них и объектами, необходимыми для содержания этих автодорог, в соответствии с Законом РСФСР "О плате за землю".

5.14. На проведение конкурсов и заключение контрактов (договоров) на выполнение работ по содержанию, ремонту, строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования краевого значения и сооружений на них, финансирование этих работ, надзор за их выполнением и приемку.

5.15. На новое строительство (реконструкцию) автомобильных дорог и мостов.

6. Затраты по статьям 5.5, 5.7, 5.8, 5.9 не могут составлять более 20% от общей суммы мобилизуемого дорожного фонда.

7. Норматив затрат по статье 5.6 согласовывается с правительством края.

8. Затраты по статье 5.15 определяются по остаточному принципу.

9. Свободные средства дорожного фонда могут быть направлены на предпринимательство, связанное с предусмотренным настоящим порядком деятельностью, для получения дополнительных средств для фонда, в том числе для кредитования затрат предприятий и других юридических лиц, участвующих в развитии дорожного хозяйства.

10. Изменения в установленный порядок разрешается вносить правительству края.

11. Защищенность статей расходования средств дорожного фонда:

- 5.1, 5.2, 5.3, 5.4, 5.5, 5.6, 5.13 - полная (100%);