Действующий

Об утверждении Положения о порядке ведения Реестра административно-территориальных единиц Краснодарского края (с изменениями на 21 марта 2023 года)



3. Представление информации, содержащейся в Реестре


3.1. Официальная копия Реестра (на бумажном и электронном носителях) по состоянию на 1 января текущего года передается в Законодательное Собрание Краснодарского края ежегодно до 1 февраля.


3.2. Содержащаяся в Реестре информация представляется в виде выписки из Реестра (далее - выписка) по запросам органов государственной власти, юридических и физических лиц на бумажном или электронном носителях.


3.3. Выписка изготавливается на основании сведений, содержащихся в Реестре на дату выдачи выписки.


3.4. Выписка на бумажном носителе скрепляется печатью департамента.


3.5. Выписка, изготовленная более чем на одном листе, прошивается, нумеруется и скрепляется печатью департамента.


3.6. Выдача выписок из Реестра учитывается в журнале учета выписок из Реестра.


3.7. Срок представления содержащейся в Реестре информации не может быть более тридцати дней со дня получения соответствующего запроса.



Директор департамента
по взаимодействию с органами
местного самоуправления администрации
Краснодарского края
А.Д.ЧЕРНЕНКО