Действующий

Об утверждении Положения о порядке ведения Реестра административно-территориальных единиц Краснодарского края (с изменениями на 21 марта 2023 года)



2. Ведение Реестра


2.1. Реестр ведется в табличном виде на бумажном и электронном носителях по форме, утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края.


2.2. Ведение Реестра включает следующие процедуры:


внесение административно-территориальной единицы и сведений о ней в Реестр и электронную копию Реестра;


исключение административно-территориальной единицы и сведений о ней из Реестра с переводом этих сведений в архив электронной копии Реестра;


изменение сведений об административно-территориальной единице в Реестре и электронной копии Реестра с переводом изменяемых сведений в архив электронной копии Реестра.


2.3. Ведение Реестра осуществляется на основании федеральных законов или постановлений Правительства Российской Федерации о присвоении наименования вновь образованной административно-территориальной единице или переименовании административно-территориальной единицы как географического объекта; постановлений Законодательного Собрания Краснодарского края по вопросам административно-территориального устройства; иных актов и сведений, полученных от органов местного самоуправления, территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Краснодарскому краю, иных органов и организаций, подтверждающих правовые основания образования, упразднения, преобразования, даты образования административно-территориальных единиц, наименование административного центра, состав административно-территориальных единиц (справки из государственного архива и другие документы).


2.4. Срок внесения в Реестр сведений об административно-территориальной единице не может быть более пятнадцати дней со дня регистрации в департаменте соответствующего нормативного правового акта или иных предусмотренных настоящим Положением документов.


2.5. Документы (в установленных случаях - их копии), представленные для ведения Реестра, хранятся в департаменте.


2.6. Реестр ведется в книге "Реестр административно-территориальных единиц Краснодарского края", которая должна быть переплетена, прошнурована, скреплена печатью департамента, иметь пронумерованные страницы (бумажный носитель), а также в электронной копии Реестра (электронный носитель).


2.7. При наличии несоответствий сведений электронной копии Реестра сведениям Реестра, внесенным в книгу "Реестр административно-территориальных единиц Краснодарского края", приоритет имеют сведения, зафиксированные на бумажных носителях.


2.8. По истечении пяти лет книга "Реестр административно-территориальных единиц Краснодарского края" переоформляется с учетом происшедших за этот срок изменений, а старая книга подлежит сдаче на хранение в ведомственный архив администрации Краснодарского края согласно установленным требованиям по сдаче документов в архив.


2.9. Электронная копия Реестра переоформляется ежегодно с учетом происшедших за этот срок изменений, а старая электронная копия Реестра переводится в архив электронной копии Реестра.


2.10. В случае исключения административно-территориальной единицы из Реестра или изменения содержащихся в Реестре сведений ранее внесенные сведения сохраняются в архиве электронной копии Реестра.


2.11. Реестр должен содержать дату внесения изменений в содержащиеся в Реестре сведения.