Недействующий

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 сентября 2001 года N 845

О ДЕПАРТАМЕНТЕ ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ АПК КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

В ред. Постановления Главы администрации

от 19.09.2001 г. N 874 НГР:ru23000200100358

Постановление утратило силу см. Постановление Главы администрации

от 24.12.01 г. N 1263 НГР:ru23000200100518

В целях повышения эффективности работы предприятий АПК края и укрепления их материально-технической базы в условиях рыночной экономики ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Создать департамент перерабатывающей промышленности и технической политики АПК Краснодарского края путем слияния департамент по вопросам перерабатывающей промышленности Краснодарского края и департамента технической поли гики АПК Краснодарского края.

2. Утвердить положение, структуру и штатное расписание департамента перерабатывающей промышленности и технической политики АПК Краснодарского края (приложения ЖN 1-3).

3. Назначить Горковенко Леонида Григорьевича генеральным директором департамента перерабатывающей промышленности и технической политики АЛ К Краснодарского края в порядке перевода, из департамента технической политики АПК Краснодарского края.

4. Департамента по организационно-кадровой работе, взаимодействию с органами местного самоуправления и внутренней политике администрации Краснодарского края (Рощупкина) совместно с генеральным директором департамента перерабатывающей промышленности и технической политики АПК Краснодарского края (Горковенко) произвести перемещение работников в соответствии с действующим законодательством.

5. Поручить департамент, по организационно-кадровой работе взаимодействию с органами местного самоуправления и внутренней политике администрации Краснодарского края (Рощупкина) подготовить в порядке законодательной инициативы проект закона о внесении изменений в Закон Краснодарского края от 7 июня 2001 года N" 365-КЗ "О структуре высшего исполнительного opгaнa государственной власти Краснодарского края администрации Краснодарского края и схеме управления Краснодарским краем".

6. Департаменту по финансам бюджету и контролю Краснодарского края (Гостев) осуществлять финансирование департамента перерабатывающей промышленности и технической политики АПК Краснодарского края за счет средств краевого бюджета, предусмотренных на содержание органов исполнительной власти Краснодарского края.

7. Социально производственному управлению администрации Краснодарского края (Долу да) обеспечить департамент перерабатывающей промышленности и технической политики АПК Краснодарского края служебными помещениями и автомобильным транспортом в количестве 3 единиц.

8. Считать утратившими силу Постановления Главы администрации Краснодарского края от 15 февраля 2001 года N 62 НГР:ru23000200100036 "О департаменте по вопросам перерабатывающей промышленности Краснодарского края" и от 6 августа 2001 года N 720 НГР:ru23000200100292 "О департаменте технической политики АПК Краснодарского края".

9. Постановление вступает в силу со дня ею подписания.

Первый заместитель администрации

Краснодарского края

В М Бондарь

Приложение N 1

к Постановлению

Главы администрации

Краснодарского края

от 10.09.2001 г. N 845

ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ АПК КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

1 Общие вопросы


1.1. Департамент перерабатывающей промышленности и технической политики АПК Краснодарского края (далее - Департамент) является исполнительным органом государственной власти Краснодарского края, уполномоченным осуществлять управление и координацию в отраслях пищевой и перерабатывающей промышленности и сельскохозяйственного машиностроения на территории Краснодарского края, а также осуществлять техническую политику в части.

-производства сельскохозяйственной техники на промышленных предприятиях края, других машин и оборудования сельскохозяйственного назначения

-приобретения в установленном порядке сельскохозяйственной техники и оборудования в других регионах Российской Федерации и за рубежом,

-создания дилерских пунктов опорных баз и МТС для продажи техники сдачи ее в аренду и предпродажного сервисного обслуживания заводами-изготовителями,

-разработки и реализации программы по организации снабжения запасными частями тракторного парка и животноводческого оборудования,

-разработки программы по развитию регионального машиностроения и кооперации в этой части с предприятиями других регионов Российской Федерации и зарубежными организациями.

1.2. Департамент создан путем слияния департамента по вопросам перерабатывающей промышленности Краснодарского края и департамента технической политики АПК Краснодарского края.

1.3. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Краснодарского края и настоящим Положением.

1.4. Положение о Департаменте, его штатное расписание и структура утверждаются главой администрации края.

1.5. Департамент в своей деятельности подконтролен главе администрации Краснодарского края и замеси и гелю главы администрации края, курирующему вопросы агропромышленного комплекса.

1.6. Депар1амент осуществляет возложенные на него функции, во взаимодействии с другими органами исполнительной власти края, органами местного самоуправления, организациями и ведомствами Краснодарского края и федеральными структурами.

1.7. Департамент наделяется правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, печать с изображением Государственного Герба Российской Федерации со своим наименованием, фирменный бланк, собственные счета в учреждениях банков Российской Федерации Юридический адрес 350000, г Краснодар, ул Рашпилевская 36.

1.8. Имущество Департамента, закрепленное за ним в установленном порядке, является собственностью Краснодарского края и принадлежит департаменту на праве оперативною управления.

Департамент владеет, пользуется и распоряжается принадлежащим ему имуществом в соответствии с действующим законодательством.

1.9. Финансирование деятельности Департамента осуществляется за счет средств краевого бюджета, предусмотренных на содержание исполнительных органов государственной власти края.

2. Основные задачи Департамента


Основными задачами Департамента являются:

2.1. Формирование рыночных отношении и развитие агропромышленной интеграции перерабатывающих предприятий с сельскими товаропроизводителями, развитие продовольственных рынков и проведение тендеров сельскохозяйственной и промышленной продукции.

2.2. Разработка предложений по созданию организационно-технических экономических финансовых условий и правовых отношений предприятий различных форм собственности в отраслях перерабатывающей промышленности.

2.3. Содействие укреплению материально-технической базы сельских товаропроизводителей для своевременного проведения ими всех сельскохозяйственных работ и обслуживания животноводства.

2.4. Разработка предложении по совершенствованию экономических и финансовых отношений между заводами-изготовителями сельскохозяйственной техники и оборудования и сельскими товаропроизводителями всех форм собственности.

2 5 Содействие интеграции предприятий Краснодарского края сельскохозяйственного машиностроения с аналогичными хозяйствующими субъектами других регионов Российской Федерации и зарубежных с гран.

2 6 Содействие интеграции науки и производства, организации подготовки и повышения квалификации кадров.

2.7.Разработка мероприятий по охране труда, окружающей среды и природных ресурсов предприятиями пищевой и перерабатывающей промышленности и сельскохозяйственного машиностроения.

2 8.Координация и контроль деятельности подведомственных государственных унитарных предприятий Краснодарского края.

3. Функции Департамента


Департамент в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции.

3.1.Разрабатывает предложения по направлениям технической и аграрной политики АПК, структурной перестройке отраслей перерабатывающей промышленности и сельскохозяйственного машиностроения, прогнозирует их развитие.

3.2.Содействует развитию и формированию рыночных инфраструктур в отраслях перерабатывающей промышленности и сельскохозяйственного машиностроения в соответствии с действующим законодательством.

3.3.Разрабатывает предложения по развитию прямых связей производителей и потребителей сельскохозяйственной и промышленной продукции, формированию системы аграрного маркетинга, продовольственных и технических оптовых рынков, консультационной деятельности.

3.4.Координирует в установленном порядке деятельность предприятий перерабатывающей промышленности и предприятий сельскохозяйственного машиностроения, входящих в систему АПК края, независимо от форм собственности.

3.5.Участвует в разработке и реализации федеральных и краевых целевых программ развития отраслей перерабатывающей промышленности и сельскохозяйственного машиностроения, способствующих социальному развитию и инженерному обустройству перерабатывающих и промышленных предприятий.

3 6.Разрабатывает предложения по продовольственной, бюджетной, кредитной, ценовой, инвестиционной и социальной политике в перерабатывающей про-мышленност;1 и сельскохозяйственном машиностроении.

3.7.Организует научное, инновационное и информационное обеспечение развития отраслей пищевой и перерабатывающей промышленности и сельскохозяйственного машиностроения, пропаганду научно-технических достижений.

3 8.Оказывает содействие в освоении передовых технологий и методов хозяйствования, в техническом перевооружении предприятий и использовании сельскохозяйственной техники.

3.9.Обеспечивает проведение единой государственной технической политики в отраслях сельскохозяйственной, пищевой и перерабатывающей промышленности и сельскохозяйственного машиностроения.

3.10.Вносит в установленном порядке на рассмотрение главы администрации Краснодарского края представления о создании, ликвидации и реорганизации подведомственных государственных унитарных предприятий Краснодарского края, а также о передаче средств из краевого бюджета департаменту имущественных отношений Краснодарского края или краевому государственному специализированному учреждению "Фонд государственного имущества Краснодарского края" для оплаты вкладов Краснодарского края в уставные капиталы создаваемых организаций.

3 11 .Осуществляет совместно с департаментом имущественных отношений Краснодарского края функции учредителя подведомственных государственных унитарных предприятий Краснодарского края от имени Краснодарского края в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.12.Утверждает по согласованию с департаментом экономики и прогнозирования доходов Краснодарского края показатели экономической эффективности деятельности подведомственных государственных унитарных предприятий Краснодарского края и открытых акционерных обществ, более 50 процентов акций которых находится в краевой собственности.

3.13. В установленном порядке осуществляет контроль за использованием имущества, принадлежащего подведомственным государственным унитарным предприятиям Краснодарского края и открытым акционерным обществам, более 50 процентов акций которых находится в краевой собственности имущества, а также анализ эффективности деятельности предприятий с привлечением, при необходимости, специализированных организаций.

3.14. Определяет размер (доли) прибыли подведомственных государственных унитарных предприятий Краснодарского края, подлежащей перечислению в краевой бюджет.

3.15.Способствует предпринимательству и привлечению частного капитала для развития пищевой и перерабатывающей промышленности и технического перевооружения АПК края.

3.16.Взаимодействует с органами, осуществляющими сертификацию и контроль за качеством продукции.

3 17.Принимает участие в разработке балансов ресурсов и использования основных видов продовольствия и сырья

3.18.Прогнозирует объемы производства продовольствия и сельскохозяйственной техники для нужд АПК края

3.19.Разрабатывает и реализует комплекс организационно-экономических, технических и научных мероприятий, направленных на увеличение производства и рациональное использование ресурсов производства.

3.20.Вносит в установленном порядке предложения по распределению предприятиям перерабатывающей промышленности бюджетных средств, централизованных кредитных ресурсов, в том числе для лизинговых операций и отдельных видов материально-технических средств.

3.21.Определяет потребность предприятий агропромышленного комплекса края в необходимой технике совместно с другими органами исполнительной власти края.

3.22 Определяет в установленном порядке на конкурсной основе предприятия, которые могут осуществлять производство необходимой техники, передаваемой в лизинг, совместно с другими исполнительными органами государственной власти.

3.23.Согласовывает и утверждает совместно с управлением по взаимодействию со структурами финансового рынка Краснодарского края экспертные заключения и списки сельхозтоваропроизводителей, представляемые уполномоченными лизинговыми компаниями по реализации лизинговых проектов и выдает уполномоченным лизинговым компаниям решение о целесообразности и безопасное финансирования лизинговых проектов.

3.24.Утверждает номенклатуру и цены на сельскохозяйственную технику, в пределах предусмотренных в краевом бюджете средств, по договорам лизинга и договорам купли-продажи с заводами-изготовителями (поставщиками) техники.

3.25.Осуществляет контроль за целевым использованием средств по договорам лизинга.

3.26.Вносит предложения по награждению передовиков производства пищевой и перерабатывающей промышленности государственными наградами, орденами, медалями и присвоению почетных званий "Заслуженный работник пищевой индустрии РФ", "Заслуженный работник пищевой и перерабатывающей промышленности Кубани", "Заслуженный работник сельскохозяйственного машиностроения Кубани".

3.27.Обеспечивает подготовку, переподготовку и повышение квалификации рабочих кадров и специалистов в подведомственных предприятиях.

4. Права Департамента


4.1.Запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти края, перерабатывающих предприятий, предприятий сельскохозяйственного машиностроения, оптовых баз, дилерских пунктов, сельских товаропроизводителей информацию необходимую Департаменту.

4.2.Привлекать в установленном порядке для подготовки предложений, входящих в его компетенцию, научно-исследовательские организации, органы исполнительной власти края, специалистов сельского хозяйства, перерабатывающих и машиностроительных предприятий.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»