Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО НАДЗОРА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ ЗАКЛЮЧЕНИЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ОБЪЕКТОВ КРАЕВОГО УРОВНЯ

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента


4.1. Критерии полноты и качества осуществления государственной функции по утверждению заключений общественной экологической экспертизы объектов краевого уровня:

точное соблюдение сроков и процедуры утверждения заключения;

обоснованность, объективность и законность при принятии решения об утверждении/отказе в утверждении заключений общественной экологической экспертизы;

ответственность участников исполнения государственной функции за ее организацию, проведение и качество предоставления.

4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником экспертного подразделения.

Специалист, ответственный за предоставление услуги, несет персональную ответственность за:

соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в журнал учета принимаемых документов;

соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;

соблюдение порядка, в том числе сроков предоставления услуги.

Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения специалистами положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

4.3. Специалист, ответственный за соблюдение положений Регламента, иных правовых актов Российской Федерации обязан в процессе предоставления государственной услуги вносить текущую информацию о результатах своей деятельности в учетную систему хода предоставления государственной услуги (контрольный лист) (приложение N 23):

Порядок заполнения контрольного листа должен отражать последовательность следующих событий:

регистрация материалов в отделе обеспечения департамента, передача в экспертное подразделение;

регистрация материалов в отделе и назначение ответственного должностного лица;

определение комплектности материалов;

подготовка письма некомплектности;

рассмотрение материалов;

подготовка приказа об утверждении заключения или письма об отказе в утверждении;

отправка заказного письма.

Контрольный лист заполняется в ходе каждого предоставления государственной услуги. На основании заполненных контрольных листов формируется ежемесячная отчетность о предоставлении государственной услуги.

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав потребителей предоставления государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения потребителей результатов предоставления государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц департамента.

Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании внутреннего правового акта (приказа) департамента.

Проверки могут быть плановыми (не чаще 1 раза в 2 года) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или порядок проведения отдельных административных процедур (тематические проверки).