Утверждение структуры и штатов Управления делопроизводства осуществляется в установленном порядке.
Управление делопроизводства администрации края возглавляет начальник, который назначается и освобождается от должности главой администрации края по представлению управляющего делами администрации края и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач.
Заместитель начальника Управления, начальник протокольного отдела, руководители отделов назначаются и освобождаются от должности главой администрации края. Другие работники Управления назначаются и освобождаются от должности приказами управляющего делами администрации края.
В период временного отсутствия начальника Управления делопроизводства исполнение его обязанностей осуществляет заместитель начальника Управления, начальник протокольного отдела.
Начальник Управления делопроизводства администрации края:
- руководит деятельностью Управления и обеспечивает выполнение стоящих перед ним задач;
- распределяет обязанности между заместителем начальника Управления, начальником протокольного отдела и другими работниками Управления;
- разрабатывает и осуществляет мероприятия по повышению квалификации работников, занятых делопроизводством, в администрации края, департаментах, управлениях, комитетах, муниципальных образованиях;
- вносит предложения руководству администрации края о мерах по улучшению организации работы исполнительных органов края по вопросам делопроизводства, контроля за исполнением документов.
Управление делопроизводства администрации края имеет соответствующей формы бланки для писем, поручений и круглую печать со своим наименованием.