ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июля 2002 года N 827
ОБ ИНФОРМАЦИОННО - АНАЛИТИЧЕСКОМ УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
В ред. Постановления Главы администрации
от 10.09.2003 г. N 888 НГР:ru23000200300193
Постановление утратило силу в ред. Постановления Главы администрации
от 14.04.2004 г. N 349 НГР:ru23000200400086
Во исполнение постановления главы администрации края от 11 июля 2002 года N 753 "О преобразовании департамента по организационно - кадровой работе, взаимодействию с органами местного самоуправления и внутренней политике администрации Краснодарского края" постановляю :
1. Утвердить положение, структуру, штатное расписание и квалификационные требования по государственным должностям государственной службы Краснодарского края информационно - аналитического управления администрации Краснодарского края (приложения NN 1 - 4).
2. Департаменту по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края (Гостев) уточнить фонд оплаты труда администрации Краснодарского края.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации края, руководителя аппарата Рошупкину З.И.
4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава администрации
Краснодарского края
А.Н.ТКАЧЕВ
Приложение N 1
к Постановлению
Главы администрации
Краснодарского края
от 25 июля 2002 г. N 827
(в ред. Постановления Главы администрации от 10.09.2003 N888)
1.1. Информационно-аналитическое управление администрации Краснодарского края (далее по тексту - управление) является структурным подразделением администрации Краснодарского края.
1.2. Целью деятельности управления является исследования и анализ изменений социально-политической обстановки в крае и формирование на его основе прогноза, позволяющего администрации края и её структурным подразделениям оперативно принимать решения, направленные на улучшение социально-экономической и политической ситуации в крае.
1.3. Управление непосредственно подчинено заместителю главы администрации края по вопросам внутренней политики.
1.4. Положение, структура, штатное расписание и квалификационные требования по государственным должностям государственной службы Краснодарского края управления утверждаются главой администрации края.
1.5. В своей деятельности управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края, а также настоящим Положением.
Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Краснодарского края, структурными подразделениями администрации края, органами местного самоуправления, Гражданами и организациями.
1.6. Деятельность управления финансируется за счет средств краевого бюджета.
Исходя из цели деятельности, управление ставит перед собой следующие задачи:
2.1. Обеспечение главы администрации края экспертно - аналитическими материалами по динамике общественно - политических процессов в муниципальных образованиях и формирование прогноза о дальнейшем состоянии и уровне развития социально - политической обстановки в крае.
2.2. Организация изучения общественного мнения по вопросам социально-политического развития края и политической ситуации на территориях муниципальных образований.
2.3. Анализ форм и методов работы органов местного самоуправления, оказание практической и методологической помощи по вопросам совершенствования муниципального управления.
2.4. Мониторинг средств массовой информации, изучение по материалам электронных и печатных средств массовой информации тенденций изменения общественного мнения по вопросам деятельности администрации края.
Для решения поставленных задач управление осуществляет следующие функции.
3.1. В области обеспечения главы администрации края экспертно-аналитическими материалами по динамике общественно-политических процессов в муниципальных образованиях и формирования прогноза о дальнейшем состоянии и уровне развития социально - политической обстановки в крае:
а) организует сбор и анализ информации о результатах воздействия на общественно-политическую ситуацию решений, принятых главой администрации края;
б) проводит анализ информации о результатах деятельности политических партий, общественных объединений, религиозных организаций, депутатских групп, определяя степень их влияния на развитие социально - политической обстановки в крае;
в) анализирует и прогнозирует развитие политических процессов, проводит на основе полученных данных консультации с органами государственной власти и местного самоуправления, готовит соответствующие информационно-аналитических материалы;
г) обеспечивает руководство администрации края необходимыми докладами о складывающейся и прогнозируемой обстановке в социально-политических процессах, исходя из анализа деятельности и взаимодействия органов местного самоуправления и институтов гражданского общества.
3.2. В области организации изучения общественного мнения по вопросам социально-политического развития края и политической ситуации на территориях муниципальных образований:
а) участвует в подготовке и проведении мероприятий, определяемых главой администрации края для обеспечения развития позитивных социально-политических процессов на территории края.
3.3. В области анализа форм и методов работы органов местного самоуправления, оказания практической и методологической помощи по вопросам совершенствования муниципального управления:
а) осуществляет сбор информации о деятельности органов местного самоуправления, в части исполнения ими законов и иных нормативных правовых актов;
б) разрабатывает проекты законов и иных нормативных правовых актов по направлениям своей деятельности;
в) участвует в принятии мер по предотвращению возникновения конфликтных ситуаций на территории края на политической, межнациональной и религиозной основе;
г) готовит предложения заместителю главы администрации края по вопросам внутренней политики по корректировке деятельности структурных подразделений администрации края с учетом изменения социально-политической ситуации на территории края и выявленных нарушений.
Управление для осуществления своих основных задач имеет право:
4.1. Запрашивать в установленном порядке необходимые информационные, аналитические и справочные материалы от структурных подразделений администрации края, органов местного самоуправления, пользоваться информационными базами данных, имеющимися в крае;
4.2. Давать по поручению главы администрации края, заместителя главы администрации края по вопросам внутренней политики официальные заключения о социально-политической обстановке в муниципальных образованиях края;
4.3. Вносить главе администрации края предложения по принятию необходимых мер, направленных на поддержание общественно -политической стабильности;
4.4. Вносить на рассмотрение главы администрации края проекты
постановлений и распоряжений, а также предложения, заключения, докладные записки по вопросам деятельности управления:
4.5. Принимать участие в работе коллегий, комиссий и совещаний проводимых органами государственной власти края:
4.6. Привлекать к работе в установленном порядке ученых специалистов и независимых экспертов.
5.1. Руководство управлением осуществляет начальник управления на основе единоначалия. Начальник управления назначается на должность и освобождается от должности главой администрации края по представлению заместителя главы администрации края по вопросам внутренней политики.
5.2. Заместитель начальника управления начальники отделов назначаются на должность и освобождаются от должности главой администрации Краснодарского края по представлению заместителя главы администрации края по вопросам внутренней политики.
5.3. Другие работники управления назначаются на должность и освобождаются от должности управляющим делами администрации края, генеральным директором социально-производственного департамента по представлению начальника управления.
5.4. На период временного отсутствия начальника управления его обязанности исполняет заместитель начальника управления, начальник отдела социально-политических исследований.
5.5. Начальник управления:
- осуществляет общее руководство управлением:
- представляет заместителю главы администрации края по вопросам внутренней политики предложения по изменению структуры и штата управления, назначению и освобождению от должности работников управления, установлению персональных надбавок к должностному окладу и премировании, поощрении и применении мер дисциплинарного воздействия:
- действует от имени Управления, представляет его интересы в органах
власти и управления, других организациях:
- утверждает положения об отделах:
- несет ответственность за состоянием трудовой и исполнительной
дисциплины работников управления:
- утверждает и контролирует выполнение графика трудовых отпусков;
- осуществляет инструктирование и консультирование работников
управления для решения поставленных задач:
- подписывает служебные документы в пределах своей компетенции:
- контролирует выполнение перспективных и текущих планов работы
управления;
- направляет в установленном порядке командировки сотрудников
управления в пределах Краснодарского края;
- распоряжается и контролирует использование выделенных материальных
ресурсов;
- требует от подчиненных работников отчеты о проделанной работе, а также
необходимую информацию и предложения по улучшению качества работы.
5.6. Начальник управления несет ответственность за несвоевременное и некачественное выполнение функций, низкий уровень трудовой дисциплины, техники безопасности, а также не использование предоставленных ему прав"
Зам. главы администрации
Краснодарского края,
руководитель аппарата
З.И.РОЩУПКИНА
Приложение N 2
к Постановлению
Главы администрации
Краснодарского края
от 25 июля 2002 г. N 827
------------------------------
| Начальник |