23. Информация об организации должна содержать:
23.1. Идентификацию организации - регистрационный номер, единый для всего информационного пространства Российской Федерации, и необходимые коды;
23.2. Классификационную принадлежность объекта - отраслевую, территориальную; форму собственности; организационно-правовую форму;
23.3. Справочные сведения - место нахождения (адрес), виды деятельности, дата и номер государственной регистрации организации или физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, номера телефонов, факсов, сведения о руководстве и учредителях (для юридических лиц), среднесписочную численность работников, подлежит (не подлежит) приватизации;
23.4. Балансовую стоимость основных средств, уставной капитал, долю государства в уставном капитале.
24. Реестродержатель ведет архив Реестра, который состоит из комплекта документов, представленных заявителем в соответствии с требованиями пункта 14 настоящего Положения. В архиве также хранятся копии свидетельств, выданных организациям, о включении в Реестр.
Обновление документов архива проводится по мере внесения изменений в Реестр в соответствии с пунктами 19, 20 настоящего Положения.