Недействующий

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 июля 2002 года N 824

ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

В ред. Постановления главы администрации края

от 12.03.2003 N 232 НГР:ru23000200300054 , от 08.05.2003 N429 НГР:ru23000200300173

Постановление утратило силу в ред. Постановления Главы администрации

от 27.08.2003 г. N 838 НГР:ru23000200300330

В соответствии с постановлением главы администрации Краснодарского края от 11 июля 2002 года N 753 "О преобразовании департамента по организационно - кадровой работе, взаимодействию с органами местного самоуправления и внутренней политике администрации Краснодарского края" постановляю:

1. Утвердить положение, структуру, штатное расписание и квалификационные требования по государственным должностям государственной службы Краснодарского края управления по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации Краснодарского края (Приложения NN 1 - 4).

2. Департаменту по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края (Гостев) уточнить фонд оплаты труда администрации Краснодарского края.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Краснодарского края, руководителя аппарата Рощупкину З.И.

4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава администрация

Краснодарского края

А.Н.ТКАЧЕВ

Приложение N 1

к Постановлению

Главы администрации

Краснодарского края

от 25 июля 2002 г. N 824

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

(в ред. Постановления главы администрации края от 12.03.2003 N 232)

1. Общие положения


1.1. Управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации Краснодарского края (далее - Управление) является структурным подразделением администрации Краснодарского края.

1.2. Управление создано с целью обеспечения условий для дальнейшего развития и эффективной деятельности местного самоуправления в Краснодарском крае, укрепления взаимодействия с органами местного самоуправления, правового обеспечения деятельности главы администрации Краснодарского края по реализации его полномочий в области государственной регистрации уставов муниципальных образований Краснодарского края.

1.3. Управление непосредственно подчинено заместителю главы администрации края, руководителю аппарата и организационно входит в аппарат администрации края.

1.4. Положение об Управлении, структура, штатное расписание и квалификационные требования по государственным должностям государственной службы Краснодарского края в управлении утверждаются постановлением главы администрации края.

1.5. Деятельность Управления финансируется за счет средств краевого бюджета.

1.6. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, а также настоящим Положением.

2. Основные задачи


Для достижения поставленной цели Управление решает следующие задачи:

2.1. Содействие становлению и развитию местного самоуправления.

2.2. Обеспечение реализации конституционных прав граждан на осуществление местного самоуправления.

2.3. Создание условий для реализации полномочий органов местного самоуправления.

2.4. Обеспечение государственных гарантий местного самоуправления.

2.5. Совершенствование муниципального управления.

2.6. Правовое обеспечение деятельности главы администрации края по реализации его полномочий в области государственной регистрации уставов муниципальных образований Краснодарского края.

2.7. Обеспечение соответствия уставов муниципальных образований Краснодарского края Конституции Российской Федерации, федеральным законам и законам Краснодарского края.

2.8. Правовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления, связанной с разработкой, принятием и направлением на государственную регистрацию уставов муниципальных образований.

2.9. Разработка предложений по совершенствованию нормативных правовых актов, регулирующих деятельность органов местного самоуправления в Краснодарском крае.

3. Функции


Для решения постановленных задач Управление осуществляет следующие функции:

3.1. Разрабатывает краевые программы, способствующие реализации конституционных основ местного самоуправления и развитию муниципальных образований.

3.2. Взаимодействует с представительными, исполнительными и иными органами местного самоуправления, а также выборными должностными лицами местного самоуправления.

3.3. В установленном законодательством порядке координирует деятельность органов местного самоуправления по разработке и реализации социально значимых программ.

3.4. Анализирует формы и методы работы органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения.

3.5. Оказывает методическую и практическую помощь органам местного самоуправления по совершенствованию муниципального управления.

3.6. Анализирует деятельность исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, органов местного самоуправления в области кадровой политики, осуществляет подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров для работы в органах государственной власти и местного самоуправления.

3.7. Обеспечивает информационную поддержку местного самоуправления.

3.8. Создает условия для взаимодействия муниципальных образований.

3.9. Обеспечивает взаимодействие органов местного самоуправления с населением, разъяснение населению конституционных основ местного самоуправления и краевой политики в области развития местного самоуправления.

3.10. Рассматривает документы, направленные в администрацию Краснодарского края, для государственной регистрации устава муниципального образования.

3.11. Принимает решение о принятии устава на государственную регистрацию либо об отказе в принятии устава на государственную регистрацию, о чем выдает письменную справку.

3.12. Проводит правовую экспертизу уставов муниципальных образований, направленных на государственную регистрацию в администрацию Краснодарского края.

3.13. По результатам правовой экспертизы направляет заместителю главы администрации края, руководителю аппарата заключение с приложением проекта свидетельства о государственной регистрации устава муниципального образования либо решения об отказе в таковой для подписания главой администрации Краснодарского края.

3.14. Выдает лицу, представившему устав муниципального образования на государственную регистрацию, свидетельство о государственной регистрации устава муниципального образования или решение об отказе в таковой.

3.15. Направляет в соответствующий представительный орган местного самоуправления, законодательный (представительный) орган государственной власти Краснодарского края копию свидетельства о государственной регистрации устава муниципального образования или решения об отказе в таковой.

3.16. Ведет Реестр уставов муниципальных образований Краснодарского края.

3.17. Осуществляет хранение, учет и систематизацию документов, представленных для государственной регистрации уставов муниципальных образований.

3.18. Дает заключения и ответы в рамках своей компетенции по поступающим в управление служебным документам, обращениям, заявлениям, жалобам граждан и юридических лиц.

3.19. По поручениям главы администрации края, заместителя главы администрации края, руководителя аппарата разрабатывает предложения по проектам федеральных правовых актов.

3.20. По поручениям главы администрации края, заместителя главы администрации края, руководителя аппарата участвует совместно со структурными подразделениями администрации края, органами исполнительной власти края в подготовке проектов постановлений и распоряжений главы администрации края.

3.21. По поручениям главы администрации края, заместителя главы администрации края, руководителя аппарата участвует в подготовке проектов законов Краснодарского края и иных нормативных правовых актов, вносимых в установленном порядке на рассмотрение Законодательного Собрания Краснодарского края.

3.22. Представляет в установленном порядке интересы главы администрации края, администрации края в судах, органах прокуратуры, юстиции, внутренних дел и иных органах при рассмотрении дел (вопросов), связанных с государственной регистрацией уставов муниципальных образований.

3.23. Проводит консультирование органов местного самоуправления выборных должностных лиц местного самоуправления по вопросам, связанным с разработкой, принятием и направлением на государственную регистрацию уставов муниципальных образований.

3.24. Организует разработку новых и анализ действующих нормативных правовых актов по вопросам местного самоуправления и готовит предложения по их совершенствованию.

4. Права


Управление во исполнение возложенных на него функций имеет право:

4.1. Запрашивать в установленном порядке у структурных подразделений администрации края, исполнительных органов государственной власти края, органов местного самоуправления края, организаций и граждан необходимые для осуществления деятельности Управления информацию, документы и материалы.

4.2. Разрабатывать и вносить на рассмотрение главы администрации края проекты постановлений и распоряжений главы администрации края.

4.3. Привлекать соответствующих работников администрации края, исполнительных органов государственной власти, по согласованию с их руководителями, к работе Управления для решения задач, отнесенных к его компетенции.

4.4. Принимать участие в работе советов, коллегий, комиссий и рабочих групп в соответствии со своей компетенцией.

4.5. Осуществлять контроль (проверку) деятельности органов местного самоуправления в соответствии с законодательством по вопросам своей компетенции.

5. Организация работы


5.1. Руководство Управлением осуществляется начальником на принципах единоначалия. Начальник Управления назначается и освобождается от должности главой администрации Краснодарского края по представлению заместителя главы администрации края, руководителя аппарата.

5.2. Заместитель начальника Управления, начальники отделов назначаются на должность и освобождаются от должности главой администрации края, по представлению заместителя главы администрации края, руководителя аппарата.

5.3. Другие работники Управления назначаются на должность и освобождаются от должности заместителем главы администрации края, руководителем аппарата по представлению начальника Управления.

5.4. Обязанности начальника Управления в период временного отсутствия исполняет его заместитель.

5.5. Начальник Управления:

- осуществляет руководство деятельностью Управления;

- представляет заместителю главы администрации края, руководителю аппарата предложения по изменению структуры и штатов Управления, назначению и освобождению от должности работников Управления, установлению персональных надбавок к должностному окладу и премировании, поощрении и применении мер дисциплинарного воздействия;

- занимается подбором кадров и созданием их резерва, проводит работу по повышению профессиональной квалификации работников Управления;

- распределяет функции между отделами, секторами, утверждает положения о них и должностные инструкции работников Управления;

- требует от всех работников качественного и своевременного выполнения их обязанностей;

- вносит предложения о командировании работников Управления в пределах Российской Федерации, согласовывает их выезд в целевые служебные зарубежные командировки;

- подписывает и визирует документы в пределах своей компетенции;

- обеспечивает организацию делопроизводства в Управлении;

- осуществляет контроль исполнения порученных Управлению документов;

- организует деятельность Управления в области планирования, контроля, учета и оценки работы его структурных подразделений и их сотрудников;

- обеспечивает повышение эффективности деятельности Управления в подведомственной сфере;

- действует от имени Управления, представляет его интересы в органах власти и управления, других организациях;

- по поручению главы администрации края, заместителя главы администрации края, руководителя аппарата представляет интересы администрации Краснодарского края в органах государственной власти;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»