Недействующий

О ДЕПАРТАМЕНТЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ СФЕРЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ (с изменениями на: 09.06.2015)

2. Основные задачи Департамента


В соответствии с законодательством Российской Федерации основными задачами Департамента являются:

2.1. Разработка совместно с другими исполнительными органами государственной власти основных направлений единой государственной политики согласно пункту 1.1 настоящего Положения, обеспечение ее реализации.

2.2. Проведение комплексного экономического анализа подведомственной сферы, прогнозирование тенденций ее развития, разработка предложений по совершенствованию механизмов экономического и правового регулирования деятельности хозяйствующих субъектов.

2.3. Организация взаимодействия заинтересованных органов и организаций в сфере защиты прав потребителей и предпринимателей.

2.4. Содействие развитию предпринимательской деятельности и конкуренции, создание условий для привлечения инвестиций в подведомственную сферу.

2.5. Обеспечение взаимодействия заинтересованных органов и организаций в сфере организации и проведения мониторинга качества работ, товаров и услуг в подведомственной сфере.