Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИИ (СУММЫ) В ВОЗМЕЩЕНИЕ ВРЕДА, ПРИЧИНЕННОГО ЗДОРОВЬЮ ГРАЖДАН В СВЯЗИ С РАДИАЦИОННЫМ ВОЗДЕЙСТВИЕМ ВСЛЕДСТВИЕ ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ КАТАСТРОФЫ ЛИБО С ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ ПО ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ КАТАСТРОФЫ НА ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ АЭС

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:

1) прием получателей государственной услуги и проверка представленных документов;

2) формирование распоряжения о назначении (решения об отказе в назначении) денежной компенсации (суммы) в возмещение вреда;

3) организация выплаты компенсации (суммы) в возмещение вреда.

Последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги отражена в блок-схеме предоставления государственной услуги (приложение N 3).

3.2. Для назначения компенсации (суммы) в возмещение вреда получатель государственной услуги обращается в управление социальной защиты населения по месту жительства или по месту пребывании с заявлением и всеми необходимыми документами.

Специалист на приеме:

а) осуществляет проверку наличия полного пакета документов и их прием;

б) сопоставляет указанные в заявлении сведения и данные в представленных документах;

в) выявляет наличие в заявлении и документах исправлений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание;

г) анализирует данные, представленные получателем государственной услуги, с целью определения правомерности предоставления государственной услуги в соответствии с действующим законодательством;

д) формирует личное дело получателя государственной услуги;

е) в случае представления незаверенной в установленном порядке копии документа, предусмотренной подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего административного регламента, специалист сличает ее с оригиналом и ставит на ней заверительную надпись "Верно", должность лица, заверившего копию, личную подпись, инициалы, фамилию, дату заверения.

Время выполнения процедуры приема и проверки заявления и документов - не более 30 мин.

При отсутствии необходимых документов, или при несоответствии представленных документов, требованиям, указанным в подпунктах 2.6.1 - 2.6.3 пункта 2.6 настоящего административного регламента, а также при несоблюдении требований, установленных подпунктом 2.5.2 пункта 2.5 настоящего административного регламента, принимается решение об отказе в назначении компенсации (суммы) в возмещение вреда, с письменным уведомлением об этом получателя государственной услуги. В уведомлении об отказе в назначении государственной услуги заявителю разъясняются причины отказа в предоставлении государственной услуги со ссылками на нормативные правовые акты, предлагается принять меры по приведению представленных документов в соответствие с установленными требованиями и даются рекомендации, какие именно действия и в какой последовательности должны быть совершены.

Уведомление о назначении компенсации (суммы) в возмещение вреда или об отказе в его назначении направляется в письменной форме заявителю в пятидневный срок со дня принятия решения.

3.3. Специалист на приеме формирует из базы данных распоряжение о назначении (об отказе в назначении) компенсации (суммы) в возмещение вреда:

а) вносит данные о получателе государственной услуги и представленные им сведения в программный комплекс АРМ "Инспектор УСЗН" управления социальной защиты населения;

б) распечатывает решение о назначении компенсации (суммы) в возмещение вреда или об отказе в назначении компенсации (суммы) в возмещение вреда;

в) проверяет решение о назначении компенсации (суммы) в возмещение вреда или об отказе в назначении компенсации (суммы) в возмещение вреда;

г) оформляет личное дело заявителя, которому в автоматизированном режиме присваивается номер;

д) подписывает и передает сформированное решение о назначении (решение об отказе в назначении) государственной услуги и личное дело заявителя на проверку специалисту по контролю за назначением государственной услуги;

е) специалист по контролю за назначением государственной услуги проверяет правильность назначения (отказа в назначении) государственной услуги и ввода информации в базу данных;

ж) при подтверждении правильности назначения и ввода информации о получателе государственной услуги в базу данных осуществляет прием-передачу личного дела из буфера проверки и контроля на выплату; распечатывает протокол приема-передачи и приобщает его в личное дело; проверяет правильность решения об отказе;

з) подписывает распоряжение о назначении (решение об отказе) и передает личное дело на проверку и утверждение начальнику отдела назначения и выплаты социальных пособий, субсидий и компенсаций (или его заместителю);

и) начальник отдела назначения и выплаты социальных пособий, субсидий и компенсаций (или его заместитель) после проверки подписывает решение о назначении (решение об отказе в назначении) государственной услуги и возвращает личное дело специалисту на приеме.

В случае отказа в назначении компенсации (суммы) в возмещение вреда данные о получателе государственной услуги также вносятся в базу данных управления социальной защиты населения, и оформляется личное дело об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.4. Выплата компенсации (суммы) в возмещение вреда осуществляется Федеральной службой по труду и занятости за счет средств федерального бюджета.