2.6.1. Для назначения компенсации (суммы) в возмещение вреда лица, перечисленные в подпункте 2.5.2 пункта 2.5 настоящего административного регламента, представляют в управление социальной защиты населения следующие документы (их заверенные в установленном порядке копии):
а) инвалиды:
заявление о назначении компенсации (суммы) в возмещение вреда (приложение N 1);
копию документа, удостоверяющего личность заявителя и подтверждающего его регистрацию по месту жительства и (или) по месту пребывания с предъявлением подлинника для сверки;
специальное удостоверение инвалида и его копию;
заключение межведомственного экспертного совета или военно-врачебной комиссии о причинной связи инвалидности с радиационным воздействием или с работами по ликвидации последствий чернобыльской катастрофы и его копию;
справку, подтверждающую факт установления инвалидности, выданную федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы или врачебно-трудовой экспертной комиссией;
б) нетрудоспособные иждивенцы:
заявление о назначении компенсации в возмещение вреда;
копию документа, удостоверяющего личность заявителя и подтверждающего его регистрацию по месту жительства и (или) по месту пребывания с предъявлением подлинников для сверки;
свидетельство о смерти кормильца и его копию;
справку о составе семьи;
документы, подтверждающие наличие нетрудоспособных иждивенцев.
2.6.2. Заявление и документы для получения государственной услуги предоставляются в оригинале или копии, заверенной в установленном законодательстве порядке.
Заявление для получения государственной услуги может направляться в управление социальной защиты населения электронной почтой с приложением копий документов, заверенных в установленном законодательством порядке. При этом днем обращения за государственной услугой считается дата регистрации заявления управлением социальной защиты населения.
2.6.3. Заявление о назначении компенсации (суммы) в возмещение вреда и прилагаемые к нему документы должны быть надлежащим образом оформлены, при необходимости иметь подписи и печати, четко напечатаны или разборчиво написаны синими или черными чернилами (пастой) от руки. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного должностного лица. Заполнение заявления и документов карандашом не допускается.
За предоставление недостоверных или искаженных сведений, повлекших за собой неправомерное назначение компенсации (суммы) в возмещение вреда, получатель государственной услуги несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.6.4. Управления социальной защиты населения не вправе требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.6.5. На основании заявления управление социальной защиты населения оказывает заявителю содействие в получении недостающих документов и сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, путем направления письменных запросов в различные органы и организации.
2.6.6. Заявление и документы, представленные получателем государственной услуги специалисту, принимаются под расписку, составляемую в двух экземплярах. Первый экземпляр расписки выдается на руки получателю государственной услуги в день приема заявления и документов с отметкой о дате их приема. Второй экземпляр с заявлением подшивается в личное дело получателя государственной услуги.