Недействующий

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 03 сентября 2007 года N 806

О СОЗДАНИИ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

(Изменения и дополнения:

постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 31.01.2013 г. N 60 НГР:ru23000201300035,

постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 21.03.2014 г. N 176 НГР:ru23000201400046)
____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 октября 2014 года на основании
Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края
от 21.07.2014 N 740

____________________________________________________________________

В связи с принятием Федерального закона от 26 апреля 2007 года N 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации", вступающего в силу с 1 января 2008 года, и в целях совершенствования государственного управления и улучшения инвестиционного климата в области дорожного хозяйства Краснодарского края ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Создать с 1 января 2008 года орган исполнительной власти Краснодарского края - Управление автомобильных дорог Краснодарского края для осуществления функций государственного управления автомобильными дорогами Краснодарского края общего пользования, находящимися в государственной собственности Краснодарского края.

2. Утвердить Положение об Управлении автомобильных дорог Краснодарского края, его структуру и штатное расписание (приложения N N 1 - 3) (приложения N N 2, 3 - не приводятся).

3. Установить, что Управление автомобильных дорог Краснодарского края осуществляет координацию и регулирование деятельности государственных учреждений, государственных унитарных предприятий дорожного хозяйства Краснодарского края.

4. Управлению кадровой политики администрации Краснодарского края (Резник) разработать проект закона Краснодарского края о внесении соответствующих изменений в Закон Краснодарского края от 7 июня 2001 года N 365-КЗ "О структуре высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края - администрации Краснодарского края и системе исполнительных органов государственной власти Краснодарского края".

5. Департаменту по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края (Перонко) при подготовке проекта Закона Краснодарского края "О краевом бюджете на 2008 год" предусмотреть средства на осуществление финансирования Управления автомобильных дорог Краснодарского края с 1 января 2008 года.

6. Департаменту строительства Краснодарского края (Абулгафаров) подготовить проект постановления главы администрации Краснодарского края о внесении соответствующих изменений в Положение о департаменте строительства Краснодарского края.

7. Департаменту по делам СМИ, печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Касьянов) опубликовать настоящее постановление и приложение N 1 к нему в средствах массовой информации Краснодарского края.

8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края А.Ю. Иванова.

9. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования, но не ранее вступления в силу закона Краснодарского края о внесении соответствующих изменений в Закон Краснодарского края от 7 июня 2001 года N 365-КЗ "О структуре высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края - администрации Краснодарского края и системе исполнительных органов государственной власти Краснодарского края".

Глава администрации
Краснодарского края
А.Н.ТКАЧЕВ


Приложение N 1


Утверждено

постановлением главы

администрации Краснодарского края

от 3 сентября 2007 г. N 806

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

1. Общие положения


1.1. Управление автомобильных дорог Краснодарского края (далее - Управление) является органом исполнительной власти Краснодарского края, осуществляющим в пределах установленной компетенции управление сетью автомобильных дорог Краснодарского края общего пользования, находящихся в государственной собственности Краснодарского края (далее - автомобильные дороги регионального значения), межотраслевую координацию и функциональное регулирование деятельности дорожного хозяйства Краснодарского края для удовлетворения потребностей пользователей автомобильными дорогами регионального значения, обеспечения безопасности и комфортности движения автомобильного транспорта.

1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края, а также настоящим Положением.

1.3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Краснодарского края, органами местного самоуправления, организациями и гражданами.

1.4. Управление в своей деятельности подконтрольно главе администрации (губернатору) Краснодарского края, а также заместителю главы администрации (губернатора) Краснодарского края, курирующему вопросы строительства, архитектуры и жилищно-коммунального комплекса. Положение об Управлении, его структура, штатное расписание утверждаются главой администрации (губернатором) Краснодарского края.

1.5. Управление обладает правами юридического лица, имеет лицевые счета в департаменте по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, а также соответствующие печати, бланки и штампы. Деятельность Управления финансируется за счет средств краевого бюджета, предусмотренных на содержание исполнительных органов государственной власти Краснодарского края.

1.6. Имущество Управления является государственной собственностью Краснодарского края и закреплено за Управлением на праве оперативного управления. Управление владеет, пользуется и распоряжается принадлежащим ему имуществом в соответствии с целями своей деятельности в рамках действующего законодательства.

2. Основные задачи Управления


Основными задачами Управления являются:

2.1. Формирование и осуществление региональной инвестиционной политики в области дорожного хозяйства Краснодарского края.

2.2. Осуществление полномочий главного распорядителя средств краевого бюджета, организация и проведение в установленном законодательством порядке контроля за целевым и эффективным использованием бюджетных средств в области дорожного хозяйства Краснодарского края.

2.3. Осуществление комплекса мер в пределах предоставленных полномочий, направленных на реализацию программ приоритетного национального проекта на территории Краснодарского края по дорожному хозяйству.

2.4. Формирование и осуществление региональной экономической политики в области дорожного хозяйства Краснодарского края.

2.6. Обеспечение комплексного развития и устойчивого функционирования автомобильных дорог регионального значения.

2.7. Формирование и проведение региональной технической политики, внедрение научно-технических достижений.

2.8. Организация взаимодействия с органами местного самоуправления Краснодарского края в области дорожного хозяйства Краснодарского края на принципах разграничения предметов ведения и полномочий.

2.9. Контроль за деятельностью краевых государственных учреждений, а также контроль за использованием имущества, принадлежащего подведомственным Управлению краевым государственным унитарным предприятиям, проведение анализа эффективности деятельности указанных предприятий.

2.10. Осуществление в установленном законодательством порядке деятельности по вопросам охраны труда и мобилизационной подготовки в дорожном хозяйстве Краснодарского края.

3. Функции Управления


Управление выполняет функции, обеспечивающие решение поставленных перед ним задач:

3.1. По формированию и осуществлению региональной инвестиционной политики в области дорожного хозяйства Краснодарского края:

обеспечивает в установленном законодательством порядке взаимодействие инвесторов, заказчиков, подрядчиков, разработчиков проектной документации, поставщиков строительной продукции и оборудования, участвующих в реализации соответствующих инвестиционных программ;

взаимодействует с органами управления автомобильными дорогами субъектов Российской Федерации и зарубежных стран, иностранными инвесторами по реализации дорожных проектов, финансируемых с привлечением иностранных инвестиций;

выполняет функции государственного заказчика по закупкам товаров, работ, услуг для государственных нужд в области дорожного хозяйства Краснодарского края;

взаимодействует с органами государственного контроля и надзора, экспертизы, лицензирования, стандартизации, метрологии и сертификации;

разрабатывает и обеспечивает реализацию целевых программ по развитию автомобильных дорог регионального значения;

определяет приоритеты объектов строительства, реконструкции, ремонта автомобильных дорог регионального значения, осуществляет их финансирование и контроль за целевым и эффективным использованием выделенных средств;

определяет порядок оценки уровня содержания автомобильных дорог регионального значения;

разрабатывает и реализует меры по привлечению внебюджетных инвестиций;

участвует в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и Краснодарского края, в решении вопросов приема, передачи объектов дорожного хозяйства из государственной собственности Краснодарского края в федеральную и муниципальную собственность и наоборот;

разрабатывает и реализует стратегию развития дорожного хозяйства края, участвует в разработке прогнозов социально-экономического развития края и предложений к проекту краевого бюджета.

3.2. Осуществляет функции главного распорядителя средств краевого бюджета в области дорожного хозяйства в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и Краснодарского края:

обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;

формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств;

ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;

осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;

составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;

вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;

вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;

определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных бюджетных учреждений;

формирует государственные (муниципальные) задания;

обеспечивает контроль за соблюдением получателями субвенций, межбюджетных субсидий и иных субсидий, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, установленных при их предоставлении;

организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;

формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;

осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.

3.3. По осуществлению комплекса мер, направленных на реализацию программ приоритетного национального проекта на территории Краснодарского края, в рамках предоставленных полномочий:

организует систему контроля и отчетности по реализации программ приоритетного национального проекта и обеспечивает своевременное представление отчетности в соответствии с установленными формами, а также иной информации в установленные сроки;

обеспечивает разработку правовых актов Краснодарского края, направленных на реализацию программ приоритетного национального проекта, и оказывает содействие в разработке правовых актов муниципальным образованиям Краснодарского края;

обеспечивает взаимодействие с муниципальными образованиями края в вопросах организации работы по реализации программ приоритетного национального проекта на их территориях;

разрабатывает механизмы достижения соответствующих целевых показателей.

3.4. По формированию и осуществлению региональной экономической политики в области дорожного хозяйства:

разрабатывает и реализует региональную экономическую политику в области дорожного хозяйства исходя из экономических интересов и специфики развития территорий края;

разрабатывает стратегию и прогнозы социально-экономического развития дорожного хозяйства края;

анализирует совместно с организациями дорожного хозяйства края причины задолженности по заработной плате и налоговым платежам в консолидированный бюджет края и принимает в установленном порядке меры по их ликвидации;

анализирует экономические результаты работы организаций дорожного хозяйства края, вносит в установленном законодательством порядке предложения по улучшению их деятельности;

проводит в установленном порядке мониторинг финансово-экономического состояния организаций дорожного хозяйства Краснодарского края, находящихся под угрозой банкротства, разрабатывает мероприятия по оздоровлению и снижению числа убыточных организаций.

3.5. Участвует в формировании региональной политики в области ценообразования и сметного нормирования в дорожном хозяйстве:

вносит предложения в области разработки методологии и основных принципов ценообразования и сметного нормирования в строительстве и дорожном хозяйстве;

организует мониторинг и анализ ценообразующих факторов, влияющих на стоимость дорожных работ на территории края;

организует выполнение расчетов при определении сметной стоимости строительства, реконструкции, ремонта и содержания автомобильных дорог регионального значения, связанных с ними сооружений и объектов дорожной инфраструктуры, при размещении государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд;

организует работы по определению начальной (максимальной) цены государственного контракта по объектам дорожного хозяйства, финансируемым из краевого бюджета;

организует проведение экспертизы проектно-сметной документации по строительству, реконструкции, ремонту, содержанию автомобильных дорог регионального значения и связанных с ними сооружений и объектов дорожной инфраструктуры, подготовку заключений по представленным материалам;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»