Недействующий

О ПОРЯДКЕ ПРИЕМА, СОДЕРЖАНИЯ И ВЫБЫТИЯ ГРАЖДАН ИЗ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ СТАЦИОНАРНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ (утратил силу на основании приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 25.07.2014 N 535)

ПРИЛОЖЕНИЕ N 5
к порядку приема,
содержания и выбытия граждан
из государственных бюджетных
стационарных учреждений социального
обслуживания Краснодарского края


ТИПОВЫЕ ПРАВИЛА

внутреннего распорядка в домах-интернатах для престарелых и инвалидов,геронтологическом центре

1. Дом-интернат для престарелых и инвалидов, геронтологический центр являются стационарными учреждениями социального обслуживания Краснодарского края (далее - учреждения), осуществляющими социальное стационарное обслуживание проживающих в них пожилых граждан и инвалидов (далее - граждане).

2. Граждане, прибывшие в учреждения, сдают администрации учреждения следующие документы:

путевку, выданную департаментом социальной защиты населения Краснодарского края;

паспорт гражданина Российской Федерации (для иностранных граждан и лиц без гражданства - вида на жительство) или временное удостоверение личности с регистрацией на территории Краснодарского края;

документы установленного образца, дающие право на внеочередное и преимущественное помещение в стационарное учреждение;

медицинский полис;

пенсионное страховое свидетельство;

пенсионное удостоверение;

справку МСЭ;

результаты медицинских анализов, в течение срока действия, установленного органами здравоохранения;

справку об отсутствии инфекционных заболеваний в жилом помещении, где гражданин проживал в течение трех недель, предшествующих помещению в учреждение.

3. Граждане в день прибытия в учреждения проходят медицинский осмотр, санитарную обработку и помещаются на семь дней в приемно-карантинном отделение. Одежда и личные вещи, пригодные к пользованию, дезинфицируются и сдаются в камеру хранения по описи, которая составляется в трех экземплярах, один из них выдается гражданину, другой - хранится с вещами, третий - сдается в бухгалтерию учреждения или централизованную бухгалтерию (далее - бухгалтерия).

4. Гражданам разрешается пользоваться личными предметами одежды, обуви, постельными принадлежностями, а также с разрешения директора радиоприемниками, телевизорами, музыкальными инструментами, личной библиотекой.

5. Ценности гражданина, принятого на стационарное обслуживание, сдаются в бухгалтерию по акту, составленному в 3-х экземплярах дежурным медицинским работником, представителем культурно-бытовой комиссии, владельцем ценностей или сопровождающим его лицом (если владелец не может подписать акт по состоянию здоровья). Один экземпляр акта, после утверждения директором учреждения, сдается в бухгалтерию, второй вручается гражданину, третий хранится вместе с ценностями в кассе учреждения или в кассе централизованной бухгалтерии.

Руководство учреждения не несет ответственности за сохранность денежных средств, не сданных в сберегательный банк, и ценностей, не сданных на хранение в бухгалтерию.

6. Размещение граждан по корпусам и жилым комнатам производится по указанию медицинского персонала и директора учреждения с учетом возраста, пола, характера заболевания.

7. Гражданину, принятому в учреждение, предоставляется:

а) жилая площадь с необходимой мебелью и инвентарем;

б) одежда, белье, обувь, постельные принадлежности и другие предметы в соответствии с утвержденными нормами;

в) питание;

г) медицинская помощь и культурное обслуживание;

д) предметы обихода (расческа, зубная щетка, порошок, мыло и др.).

8. Примерный распорядок приема пищи: завтрак и второй завтрак с 8 до 11 часов, обед с 13 до 14.30, полдник с 16.30 до 17.30, ужин с 19 до 20 часов. Граждане питаются в помещении столовой, за исключением тех, которым по указанию медицинского персонала пища подается в комнату.

9. Медицинские работники ежедневно обходят всех больных, оказывают им необходимую медицинскую помощь и один раз в квартал проводят медицинский осмотр всех проживающих граждан.

Лица, нуждающиеся в стационарном лечении и в специализированной медицинской помощи, направляются администрацией учреждения в соответствующие лечебные учреждения.

10.Гражданам оказывается содействие в получении слухового аппарата, очков, протезно-ортопедических изделий, зубопротезировании.