Настоящий Порядок формирования и предоставления сведений в Федеральное агентство по здравоохранению и социальному развитию в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 мая 2006 года N 313 (далее - Порядок) разработан на основании постановления Правительства Российской Федерации от 27 мая 2006 года N 313 "Об утверждении Правил обеспечения проведения ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, потерявшим кормильца".
1. Учет членов семей погибших (умерших) военнослужащих, потерявших кормильца (далее - члены семей военнослужащих), имеющих право на получение средств, выделяемых из федерального бюджета на проведение ремонта принадлежащих им индивидуальных жилых домов (далее - средства на проведение ремонта), ведется управлениями социальной защиты населения департамента социальной защиты населения Краснодарского края в муниципальных образованиях Краснодарского края (далее - управления социальной защиты населения).
2. При обращении за получением средств на проведение ремонта членов семей военнослужащих или лиц, уполномоченных ими в установленном порядке, управление социальной защиты населения оформляет личное дело на каждого заявителя. В личное дело подшивается заявление о выплате средств на проведение ремонта и решение управления социальной защиты населения о выделении названных средств либо об отказе в выделении средств на проведение ремонта, а также необходимые документы:
а) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи и подтверждающих их регистрацию по месту жительства или месту пребывания;
б) копии документов, подтверждающих право собственности на жилой дом;
в) копия технического паспорта (в случае отсутствия технического паспорта либо удаленности местонахождения жилого дома от населенного пункта, где расположены органы технической инвентаризации, - справка органа местного самоуправления с указанием года постройки жилого дома);
г) копия справки установленной формы о праве гражданина как члена семьи военнослужащего, потерявшего кормильца, на получение средств на проведение ремонта;
д) для детей-инвалидов в возрасте старше 18 лет - копии документов, подтверждающих факт установления инвалидности до достижения ими возраста 18 лет;
е) для детей в возрасте до 23 лет, обучающихся в образовательных учреждениях по очной форме обучения, - документы, подтверждающие факт обучения;
ж) выписка из домовой книги или иной документ, подтверждающий количество граждан, зарегистрированных в жилом доме.
3. Управление социальной защиты населения регистрирует справку, указанную в подпункте "г" пункта 2 настоящего Порядка, и возвращает ее владельцу. При этом осуществляется учет справок по каждому выдавшему их уполномоченному органу федерального органа исполнительной власти, в котором погибший (умерший) военнослужащий проходил службу (по последнему месту службы).
4. Управления социальной защиты населения осуществляют расчет размера средств на проведение ремонта, подлежащих выплате членам семей и принимают решения о выделении названных средств.
В случае если в одном жилом доме проживают несколько лиц, имеющих право на получение средств на проведение ремонта, решение принимается по каждому получателю отдельно.
5. Управления социальной защиты населения информируют членов семей военнослужащих о способах получения средств на проведение ремонта, которые по желанию получателя могут перечисляться на счет получателя в отделении Сберегательного банка Российской Федерации либо выдаваться в установленном порядке по месту жительства получателя организациями (филиалами, структурными подразделениями) федерального государственного унитарного предприятия "Почта России".
6. До 1-го февраля года, предшествующего планируемому, управления социальной защиты населения представляют в департамент социальной защиты населения Краснодарского края в электронном виде сведения о получателях средств на проведение ремонта.
7. Управления социальной защиты населения ведут в хронологическом порядке базу данных получателей средств на проведение ремонта с указанием общего количества граждан, зарегистрированных в жилом доме, родственных отношений, числа, месяца и года рождения членов семьи и размера средств, подлежащих выплате.
8. Департамент социальной защиты населения Краснодарского края формирует сводные реестры по каждому из плательщиков (с указанием итоговой потребности в средствах на проведение ремонта, а также сведений по каждому получателю - фамилии, имени, отчества, банковских реквизитов счета в Сберегательном банке Российской Федерации или почтового адреса, размера средств, подлежащих выплате), а также информацию по каждому получателю средств на проведение ремонта (фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность, число, месяц и год рождения, почтовый адрес, общее количество граждан, зарегистрированных в жилом доме, количество получателей средств на проведение ремонта, проживающих в жилом доме, размер средств, подлежащих выплате).
9. Реестры получателей средств на проведение ремонта и информация по каждому получателю указанных средств подписываются руководителем департамента социальной защиты населения Краснодарского края, заверяются печатью департамента и не позднее 15 февраля года, предшествующего планируемому, представляются в Федеральное агентство по здравоохранению и социальному развитию.
10. Ответственность за достоверность информации о получателях средств на проведение ремонта и о потребности в средствах в отношении каждого получателя возлагается на управления социальной защиты населения.
11. Контроль за реализацией настоящего Порядка осуществляет департамент социальной защиты населения Краснодарского края.
Заместитель руководителя
департамента социальной защиты
населения Краснодарского края
В.В. Кузнецова