7.1. Текущее управление Программой осуществляет координатор Программы - департамент Краснодарского края по реализации полномочий при подготовке зимних Олимпийских игр 2014 года.
Координатор Программы:
истребует от государственных заказчиков, получателей межбюджетных трансфертов и бюджетных инвестиций и ответственных за выполнение мероприятия сведения о планировании и ходе выполнения соответствующих мероприятий Программы;
проводит текущий мониторинг хода реализации Программы и представляет информацию межведомственным органам, созданным администрацией Краснодарского края в связи организацией и проведением Зимних Игр в городе Сочи, главе администрации (губернатору) Краснодарского края и заместителям главы администрации (губернатора) Краснодарского края для принятия управленческих решений;
осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам средств реализации Программы на основании предложений государственных заказчиков Программы и согласованных предложений ответственных за выполнение мероприятия и получателей субсидий межбюджетных трансфертов и бюджетных инвестиций;
участвует в формировании и внесении изменений в План-график строительства олимпийских объектов и реализации связанных с ним мероприятий, утверждаемый наблюдательным советом Государственной корпорации по строительству олимпийских объектов и развитию города Сочи как горноклиматического курорта (далее - ГК "Олимпстрой"), и контролирует его исполнение в части, касающейся мероприятий Программы;
формирует план-график в отношении мероприятий Программы, не включенных в План-график строительства олимпийских объектов и реализации связанных с ним мероприятий, утверждаемый наблюдательным советом ГК "Олимпстрой", в соответствии со сведениями о планировании реализации соответствующих мероприятий, представленными государственными заказчиками, получателями субсидий и ответственными за выполнение мероприятия, и контролирует его выполнение;
организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач Программы;
осуществляет мониторинг и анализ отчетов о реализации соответствующих мероприятий Программы;
вносит предупреждения государственным заказчикам, получателям межбюджетных трансфертов и бюджетных инвестиций и (или) ответственным за выполнение мероприятия в случае несоблюдения ими плановых значений реализации Программы, наличия рисков недостижения плановых значений реализации Программы, нарушения сроков представления отчетов и (или) недостоверной информации;
обобщает информацию государственных заказчиков, получателей межбюджетных трансфертов и бюджетных инвестиций и ответственных за выполнение мероприятия о ходе реализации Программы и достижении целевых показателей и готовит сводный ежегодный доклад о ходе реализации Программы и достигнутых результатах каждым государственным заказчиком, получателем субсидий и (или) ответственным за выполнение мероприятия;
осуществляет методическое сопровождение реализации Программы.
7.2. Государственные заказчики мероприятий Программы:
организуют реализацию соответствующих мероприятий;
осуществляют в порядке, установленном законодательством, отбор поставщиков и (или) исполнителей работ и услуг для выполнения соответствующего программного мероприятия, осуществляют контроль за выполнением поставщиками и (или) исполнителями работ и услуг договорных обязательств;
вправе совместно с координатором Программы заключать соглашения в связи с изъятием земельных участков и (или) расположенных на них иных объектов недвижимого имущества в целях размещения олимпийских объектов краевого значения и оплачивать выкупную цену гражданам или юридическим лицам, являющимся собственниками изымаемых для краевых нужд земельных участков и (или) расположенных на них иных объектов недвижимого имущества, а также возмещать убытки иным правообладателям изымаемых для краевых нужд земельных участков и (или) расположенных на них иных объектов недвижимого имущества (далее - оплата). В случае наделения отдельными полномочиями государственного заказчика по проектированию, строительству и реконструкции олимпийских объектов краевого значения подведомственных государственных казенных учреждений Краснодарского края полномочия по заключению соглашений и оплате могут быть делегированы указанным государственным казенным учреждениям;
вправе заключать соглашения об установлении сервитута для строительства и (или) эксплуатации олимпийских объектов краевого значения, вносить плату за сервитут, а также возмещать убытки правообладателям в связи с установлением сервитута. В случае наделения отдельными полномочиями государственного заказчика по проектированию, строительству и реконструкции олимпийских объектов краевого значения подведомственных государственных казенных учреждений Краснодарского края полномочия по заключению соглашений об установлении сервитута, внесению платы за сервитут и возмещению убытков правообладателям могут быть делегированы указанным государственным казенным учреждениям;
представляют координатору Программы информацию о планировании порядка, сроков реализации мероприятий и использования средств, предусмотренных на выполнение мероприятий;
представляют координатору Программы материалы обоснования эффективности использования бюджетных средств и результаты проверки данных материалов уполномоченными федеральными органами и (или) органами исполнительной власти Краснодарского края;
еженедельно представляют в ГК "Олимпстрой" и координатору Программы информацию об освоении средств и выполнении мероприятий Программы в порядке и на условиях, определенных соглашением об осуществлении контроля за строительством олимпийских объектов и реализацией мероприятий, связанных со строительством олимпийских объектов, заключенным между ГК "Олимпстрой" и администрацией Краснодарского края;
ежемесячно и ежеквартально, а также по требованию координатора Программы представляют информацию об освоении средств и выполнении мероприятий Программы в порядке, определяемом координатором Программы;
составляют базовые планы в порядке и на условиях, предусмотренных соглашением об осуществлении контроля за строительством олимпийских объектов и реализацией мероприятий, связанных со строительством олимпийских объектов, заключенным между ГК "Олимпстрой" и администрацией Краснодарского края;
участвуют в формировании и внесении изменений в План-график строительства олимпийских объектов и реализации связанных с ним мероприятий, утверждаемый наблюдательным советом ГК "Олимпстрой", а также в план-график реализации мероприятий Программы, не включенных в План-график строительства олимпийских объектов и реализации связанных с ним мероприятий, утверждаемый наблюдательным советом ГК "Олимпстрой";
несут ответственность за нарушение сроков представления отчетов и (или) недостоверной информации;
рассматривают в установленный срок предупреждения координатора Программы и информируют его о принятых мерах к устранению обстоятельств, влекущих неисполнение плановых значений и (или) сроков реализации мероприятий Программы;
в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность в пределах своей компетенции за реализацию программных мероприятий, нецелевое и неэффективное использование выделяемых бюджетных средств;
вносят предложения координатору Программы о принятии мер в пределах его компетенции по повышению эффективности реализации Программы;
определяют балансодержателя в установленном законодательством порядке, а также организуют осуществление процедур, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края об управлении (распоряжении) государственной собственностью;