Недействующий

ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОМУ АГЕНТСТВУ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ И СОЦИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ВЕДЕНИИ ОЧЕРЕДНОСТИ И УЧАСТИЕ В ОБЕСПЕЧЕНИИ ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ ИНВАЛИДОВ, ПОСТАВЛЕННЫХ НА УЧЕТ В ОРГАНАХ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ДО 1 ЯНВАРЯ 2005 ГОДА"


I. Общие положения

1. Административный регламент содействия Департамента социальной защиты населения Краснодарского края (далее - Департамент) в содействии Федеральному агентству по здравоохранению и социальному развитию Российской Федерации (далее - Росздрав) в ведении очередности и участии в обеспечении транспортными средствами инвалидов, поставленных на учет в органах социальной защиты населения до 1 января 2005 г. (статья 153 Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ) позволяет организовать слаженную работу, направленную на выполнение реализации длящихся обязательств государства перед инвалидами, имеющими установленные медицинские показания на обеспечение транспортными средствами и состоящими на учете (очереди) на их получение в органах социальной защиты населения.

2. Содействие Департамента Росздраву осуществляется в соответствии с:

- статьей 153 Федерального закона от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Постановлением Правительства РФ от 6 сентября 2007 года N 561 "Об обеспечении транспортными средствами за счет средств федерального бюджета инвалидов, поставленных до 1 января 2005 г. органами социальной защиты населения субъектов Российской Федерации на учет по обеспечению транспортными средствами".

3. В процессе содействия Департамент осуществляет взаимодействие с:

- специалистами структурных подразделений территориальных органов социальной защиты населения края;

- органами социальной защиты населения субъектов Российской Федерации;

- представителями Завода-изготовителя в крае;

- инвалидами-очередниками.

II. Порядок содействия по ведению очередности

2.1. Содействие Департамента в информировании

Информирование инвалидов осуществляется путем:

- размещения информационных материалов (списки очередников) в сети "Интернет" (адрес сайта - http://db.roszdravrf.ru)

- размещения публикаций в краевых средствах массовой информации.

2.2. Содействие Департамента в получении консультаций

2.2.1. При необходимости получения консультаций инвалиды, состоящие на учете для обеспечения автотранспортом, обращаются в департамент или территориальные органы социальной защиты населения по месту их жительства.

2.2.2. Консультации Департамент осуществляет:

- в письменной форме на основании письменного обращения инвалида;

- при личном обращении инвалида (приемная департамента, специалисты управлений социальной защиты населения городов и районов края);

- по телефону (приемная департамента, консультанты департамента, специалисты управлений социальной защиты населения городов и районов края).

2.2.3. Все консультации являются бесплатными.

2.2.4. Консультации в письменной форме предоставляются на основании письменного запроса инвалида, в том числе и посредством электронной почты, в течение 15 дней после получения этого запроса, если консультации по данному вопросу не требуют запроса дополнительной информации в других органах и организациях.

2.2.5. При консультировании по телефону специалист сообщает наименование органа, дающего консультацию, свою фамилию. Во время разговора произносит слова четко, избегает параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывает разговор по причине поступления звонков на другой аппарат.

При завершении консультирования специалисты кратко подводят итог разговора, перечисляя действия, которые следует предпринять инвалиду.

2.3. Содействие Департамента в поддержании очередности

в актуальном состоянии

2.3.1. Постановка инвалидов на учет для обеспечения автотранспортом осуществляется на основании транспортного дела. Дата поступления транспортного дела в департамент служит основным критерием формирования очередности. Транспортное дело включает в себя следующие документы: