I. Общие положения
1. Административный регламент содействия Департамента социальной защиты населения Краснодарского края (далее - Департамент) в содействии Федеральному агентству по здравоохранению и социальному развитию Российской Федерации (далее - Росздрав) в ведении очередности и участии в обеспечении транспортными средствами инвалидов, поставленных на учет в органах социальной защиты населения до 1 января 2005 г. (статья 153 Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ) позволяет организовать слаженную работу, направленную на выполнение реализации длящихся обязательств государства перед инвалидами, имеющими установленные медицинские показания на обеспечение транспортными средствами и состоящими на учете (очереди) на их получение в органах социальной защиты населения.
2. Содействие Департамента Росздраву осуществляется в соответствии с:
- статьей 153 Федерального закона от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3. В процессе содействия Департамент осуществляет взаимодействие с:
- специалистами структурных подразделений территориальных органов социальной защиты населения края;
- органами социальной защиты населения субъектов Российской Федерации;
- представителями Завода-изготовителя в крае;
- инвалидами-очередниками.
II. Порядок содействия по ведению очередности
2.1. Содействие Департамента в информировании
Информирование инвалидов осуществляется путем:
- размещения информационных материалов (списки очередников) в сети "Интернет" (адрес сайта - http://db.roszdravrf.ru)
- размещения публикаций в краевых средствах массовой информации.
2.2. Содействие Департамента в получении консультаций
2.2.1. При необходимости получения консультаций инвалиды, состоящие на учете для обеспечения автотранспортом, обращаются в департамент или территориальные органы социальной защиты населения по месту их жительства.
2.2.2. Консультации Департамент осуществляет:
- в письменной форме на основании письменного обращения инвалида;
- при личном обращении инвалида (приемная департамента, специалисты управлений социальной защиты населения городов и районов края);
- по телефону (приемная департамента, консультанты департамента, специалисты управлений социальной защиты населения городов и районов края).
2.2.3. Все консультации являются бесплатными.
2.2.4. Консультации в письменной форме предоставляются на основании письменного запроса инвалида, в том числе и посредством электронной почты, в течение 15 дней после получения этого запроса, если консультации по данному вопросу не требуют запроса дополнительной информации в других органах и организациях.
2.2.5. При консультировании по телефону специалист сообщает наименование органа, дающего консультацию, свою фамилию. Во время разговора произносит слова четко, избегает параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывает разговор по причине поступления звонков на другой аппарат.
При завершении консультирования специалисты кратко подводят итог разговора, перечисляя действия, которые следует предпринять инвалиду.
2.3. Содействие Департамента в поддержании очередности
в актуальном состоянии
2.3.1. Постановка инвалидов на учет для обеспечения автотранспортом осуществляется на основании транспортного дела. Дата поступления транспортного дела в департамент служит основным критерием формирования очередности. Транспортное дело включает в себя следующие документы: