Недействующий

ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИНВАЛИДОВ ТЕХНИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ РЕАБИЛИТАЦИИ БЕСПЛАТНО ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА"


I. Общие положения

1. Административный регламент департамента социальной защиты населения Краснодарского края по предоставлению государственной услуги по обеспечению инвалидов техническими средствами реабилитации бесплатно за счет средств краевого бюджета (далее - Административный регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности государственной услуги, повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при оказании услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании услуги.

2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:

- Постановлением Законодательного Собрания Краснодарского края от 23.11.2005 N 1813-П "Об утверждении краевой целевой программы социальной поддержки и реабилитационной помощи инвалидам в Краснодарском крае на 2006 - 2008 годы;

- распоряжением главы администрации Краснодарского края от 22.02.2006 N 149-р "Об утверждении Перечня технических средств реабилитации, выдаваемых инвалидам бесплатно за счет средств краевого бюджета";

- приказом департамента социальной защиты населения Краснодарского края от 21 марта 2006 г. N 101 "О порядке обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации бесплатно за счет средств краевого бюджета".

3. Предоставление государственной услуги осуществляется департаментом социальной защиты населения Краснодарского края (далее - Департамент) и его территориальными органами.

Государственная услуга предоставляется государственными служащими Департамента и его территориальных органов (далее - специалисты).

4. При предоставлении государственной услуги в целях получения информации для определения оснований для обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации (далее - ТСР) Департамент и его территориальные органы осуществляют взаимодействие с:

- Федеральным государственным учреждением "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Краснодарскому краю";

- государственным учреждением - Краснодарским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации.

5. В процессе предоставления Департаментом государственной услуги по настоящему Административному регламенту Департамент через территориальные органы осуществляет размещение на информационных стендах информации о предоставляемой Государственной услуге, осуществляется взаимодействие со следующими учреждениями и органами исполнительной власти:

- Краснодарской краевой организацией Всероссийского общества слепых;

- Краснодарской региональной общественной организацией Всероссийского общества глухих;

- Управлением по закупкам для государственных нужд Краснодарского края;

- поставщиками технических средств реабилитации для обеспечения инвалидов по зрению и инвалидов с нарушением слуха.

6. Процедура взаимодействия с вышеуказанными органами и организациями определяется соответствующими договорами, государственными контрактами и соглашениями о порядке, условиях и правилах взаимодействия. Допускается использование личных контактов руководителей и специалистов взаимодействующих организаций в целях расширения спектра взаимодействия и упрощения процедур взаимодействия.

7. Получателями государственной услуги являются инвалиды по зрению и инвалиды с нарушением слуха, обратившиеся в органы социальной защиты населения в целях получения технических средств реабилитации бесплатно за счет средств краевого бюджета и за консультативной помощью, имеющие регистрацию в паспортно-визовой службе органов внутренних дел Краснодарского края.

II. Предоставление государственной услуги

1. Требования к порядку предоставления

государственной услуги

1.1. Конечный результат предоставления государственной услуги

Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:

Предоставление инвалиду тифло- или сурдоизделий;

Отказ в предоставлении инвалиду тифло- или сурдоизделий.

1.2. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

1.2.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:

- на информационных стендах территориальных органов Департамента;