Недействующий

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 июля 2004 года N 710

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 23 СЕНТЯБРЯ 2003 ГОДА N 922 "О ПОЛОЖЕНИИ, СТРУКТУРЕ, ШТАТНОМ РАСПИСАНИИ И КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ТРЕБОВАНИЯХ ПО ВЫСШЕЙ И ГЛАВНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ДОЛЖНОСТЯМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ДЕПАРТАМЕНТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ИНВЕСТИЦИЙ И ВНЕШНИХ СВЯЗЕЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ"

(Утратил силу:

постановление Главы администрации Краснодарского края от 26.12.2005 г. N 1252 НГР: ru23000200500530)


Во исполнение постановления главы администрации Краснодарского края от 15 апреля 2004 г. N 364 "О внесении изменений и дополнений в постановление главы администрации Краснодарского края от 23 сентября 2003 года N 922 "О Положении, структуре, штатном расписании и квалификационных требованиях по высшей и главным государственным должностям государственной службы Краснодарского края департамента экономического развития, инвестиций и внешних связей Краснодарского края" ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменения в постановление главы администрации Краснодарского края от 23 сентября 2003 года N 922 НГР:ru23000200300211 "О Положении, структуре, штатном расписании и квалификационных требованиях по высшей и главным государственным должностям государственной службы Краснодарского края департамента экономического развития, инвестиций и внешних связей Краснодарского края", изложив приложения NN 1, 4 в новой редакции согласно приложениям NN 1,2 к настоящему постановлению.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Краснодарского края А.А.Ремезкова.

3. Постановление вступает в силу с дня его подписания.

Первый заместитель

главы администрации

Краснодарского края

А.А. Ремезков

Приложение N 1

к постановлению

главы администрации

Краснодарского края


От 19.07.2004 г. N 710

"Приложение N 1

к постановлению

главы администрации

Краснодарского края

от 23 сентября 2003 г. N 922

ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ИНВЕСТИЦИЙ И ВНЕШНИХ СВЯЗЕЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

I. Общие положения


1.1. Департамент экономического развития, инвестиций и внешних связей Краснодарского края (далее - "Департамент") является органом исполнительной власти Краснодарского края.

1.2. Департамент руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края, а также настоящим Положением.

1.3. Положение, структура, штатное расписание и квалификационные требования по высшей и главным государственным должностям государственной службы Краснодарского края Департамента утверждаются главой администрации Краснодарского края.

1.4. Департамент в своей деятельности подконтролен главе администрации Краснодарского края и первому заместителю главы администрации Краснодарского края, курирующему вопросы экономики.

1.5. Департамент осуществляет возложенные на него функции во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Краснодарского края, органами местного самоуправления, организациями и гражданами.

1.6. В муниципальных образованиях Краснодарского края отдельные полномочия Департамента осуществляют его представители в соответствии с положением об отделе по развитию предпринимательства и работе по принципу "одного окна", утверждаемым руководителем Департамента.

Количество должностей в каждом муниципальном образовании края устанавливается штатным расписанием Департамента.

1.7. Департамент обладает правами юридического лица, имеет право открывать лицевой счет в отделе казначейского контроля департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, а также соответствующие печати, штампы, бланки.

Юридический адрес департамента: 350014, Россия, г. Краснодар, ул.Крас-ная, 35.

1.8. Имущество Департамента является собственностью Краснодарского края и закреплено за Департаментом на праве оперативного управления. Департамент владеет, пользуется и распоряжается принадлежащим ему имуществом в соответствии с целями своей деятельности в рамках действующего законодательства.

1.9. Финансирование деятельности Департамента осуществляется за счет средств краевого бюджета, предусмотренных на содержание исполнительных органов государственной власти края.

II. Основные задачи Департамента


Основными задачами Департамента являются:

- подготовка концепций, стратегий, прогнозов, планов, программ экономического и социального развития Краснодарского края на краткосрочный, среднесрочный и долгосрочный периоды;

- определение путей и разработка моделей развития экономики края, обеспечивающих наиболее эффективное использование производственного и трудового потенциала, повышение доходности отраслей и субъектов хозяйственного комплекса края;

- формирование стратегии привлечения инвестиций;

- реализация региональной инвестиционной политики;

- продвижение инвестиционных проектов с применением мер господдержки;

- работа по позиционированию Краснодарского края в России и за рубежом;

- участие в определении целей, приоритетов, перспектив экономического и социального развития региона, изыскание и мобилизация резервов доходооб-разующих направлений экономики края;

- повышение эффективности бюджетных инвестиций в экономику края;

- организация работ по формированию регионального заказа и поставок продукции для государственных нужд;

- координация международной, внешнеэкономической, внешнеторговой деятельности органов исполнительной власти края;

- обеспечение взаимодействия администрации Краснодарского края с Министерством иностранных дел Российской Федерации в рамках проведения единой внешнеполитической линии Российской Федерации;

- координация деятельности органов исполнительной власти Краснодарского края по вопросам реализации Указа Президента Российской Федерации от 17 декабря 1997 года N 1300 "Об утверждении концепции национальной безопасности Российской Федерации";

- обеспечение поддержки предпринимательского сектора экономики края, устранение административных барьеров в сфере развития бизнеса;

- создание благоприятных условий для функционирования действующих и развития новых субъектов малого предпринимательства в приоритетных отраслях экономики края.

III. Функции Департамента


3.1. Департамент:

- осуществляет разработку основных направлений и принципов региональной экономической политики;

- разрабатывает с участием органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления муниципальных образований края, заинтересованных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти прогнозы социально-экономического развития края, отраслей, секторов экономики и муниципальных образований края на краткосрочный, среднесрочный и долгосрочный периоды и индикативный план социально-экономического развития края на очередной финансовый год;

- формирует сводный финансовый баланс края в разрезе муниципальных образований;

- разрабатывает сценарные условия функционирования хозяйственного комплекса края на перспективу и обеспечивает методическое руководство подготовки прогнозов и планов развития отраслей, сфер экономики и муниципальных образований края;

- организует взаимодействие органов исполнительной власти края, экономических служб органов местного самоуправления муниципальных образований края по формированию региональной экономической политики, разработке прогноза, индикативного плана, увеличению доходов бюджетов муниципальных образований края;

- подготавливает с участием органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления муниципальных образований края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти доклады о социально-экономическом положении в крае и перспективах развития, представляет их Министерству экономического развития и торговли Российской Федерации, представителю Президента Российской Федерации в Южном федеральном округе, Законодательному Собранию края, администрации края;

- осуществляет анализ социально-экономического развития края в сравнении с другими субъектами Российской Федерации и Южного федерального округа;

- вносит предложения по установлению дополнительных заданий по доходам в разрезе отраслей экономики, анализирует и контролирует их выполнение;

- во взаимодействии с экономическими службами органов местного самоуправления края осуществляет разработку и ввод системы мониторинга основных социально-экономических показателей развития муниципальных об- -

разований с использованием ГИС-технологий, для создания базы данных и системы расчета комплексной оценки развития муниципальных образований;

- разрабатывает мероприятия, направленные на стимулирование выполнения и увеличение доходной части краевого бюджета, обеспечивает ежеквартальный контроль;

- разрабатывает региональные натурально-стоимостные прогнозы спроса и предложения на важнейшие виды продовольственных ресурсов жизнеобеспечения края, продукции производственного назначения, непроизводственных потребительских товаров в целях формирования адекватной социально-экономической политики края;

- организует подготовку предложений по включению объектов и мероприятий в федеральные целевые программы, осуществляет методическое обеспечение формирования бюджетных заявок на финансирование из федерального бюджета объектов края в рамках федеральных программ, а также мониторинг реализации федеральных целевых программ на территории края;

- организует работу органов исполнительной власти края по реализации на территории края федеральной целевой программы "Юг России", осуществляет взаимодействие с Минэкономразвития России, Минфином России по вопросам выделения госинвестиций;

- осуществляет методическое обеспечение разработки краевых целевых программ;

- готовит совместно с исполнительными органами государственной власти края ежегодное послание главы администрации края Законодательному Собранию края об итогах социально-экономического развития края за истекший период и основных направлениях деятельности органов исполнительной власти края на следующий год, контролирует ход выполнения документа;

- координирует деятельность государственных заказчиков по формированию и размещению объемов регионального заказа на закупку продукции для краевых государственных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края;

- осуществляет контроль за размещением государственных заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для бюджетной сферы и расходованием средств краевого бюджета;

- проводит согласование в соответствии с действующим законодательством способов размещения регионального заказа путем проведения закрытых конкурсов и закупки у единственного источника;

- осуществляет функции Уполномоченного органа по распределению средств краевого бюджета, направляемых на субсидирование процентных ставок по привлеченным кредитам (кроме средств, направляемых на предоставление субсидий предприятиям и предпринимателям агропромышленного комплекса Краснодарского края);

- проводит анализ эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на субсидирование процентных ставок по привлеченным кредитам;

- совместно с отраслевыми департаментами, управлениями и комитетами края, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти осуществляет проработку вопросов, связанных с внесением предложений по совершенствованию тарифных и нетарифных методов регулирования внешнеэкономической деятельности предприятий, организаций;

- разрабатывает и реализует механизмы государственного стимулирования и нетарифного регулирования экономики Краснодарского края;

- в установленном законодательством порядке проводит совместно с органами исполнительной власти края, органами местного самоуправления муниципальных образований края анализ развития отраслей, отдельных предприятий на территории края в целях увеличения налогооблагаемой базы, выявления резервов роста доходной части консолидированного бюджета края, осуществляет мониторинг конкретных бюджетообразующих предприятий;

- осуществляет анализ динамики и тенденций развития рынков в целях определения перспективных направлений развития отраслей экономики, потенциального и реального уровня спроса, а также доходности соответствующих рынков;

- проводит совместно с агентствами, центрами маркетинговых исследований изучение вопросов расширения рынков сбыта и своевременной корректировки ассортиментной политики в разрезе отраслей экономики края;

- разрабатывает совместно с отраслевыми органами исполнительной власти Краснодарского края проекты решений о конкретных действиях в части насыщения рынка продукцией краевых товаропроизводителей с учетом их технико-экономических возможностей, планов развития (переход на новые технологии) и модернизации производственных мощностей;

- осуществляет привлечение инвестиций в экономику края, проработку проектов с потенциальными инвесторами, взаимодействие с заинтересованными органами исполнительной власти края, инвестиционными фондами, банками, страховыми компаниями;

- осуществляет работу по формированию стратегии привлечения инвестиций, позиционированию Краснодарского края на международных и российских рынках, привлечению консалтинговых фирм, имеющих опыт проведения информационных и имиджмейкерских компаний на международном уровне;

- участвует в подготовке и проведении международных мероприятий на территории Краснодарского края, форумов, конференций, совещаний, семинаров, выставок в Российской Федерации и за рубежом по вопросам, имеющим отношение к деятельности департамента;

- оказывает содействие и государственную поддержку реализации инвестиционных проектов, осуществляемых на территории Краснодарского края;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»