1. Ведение реестра муниципальных образований осуществляется администрацией Краснодарского края на основании настоящего Закона, законодательных актов об образовании, реорганизации или упразднении муниципальных образований, принимаемых Законодательным Собранием края.
2. В реестре указывается:
- наименование муниципального образования;
- размер территории с указанием границ;
- численность населения;
- место расположения административного центра;
- расстояние до краевого центра;
- иные учетные данные.
3. В муниципальных образованиях ведется паспорт муниципального образования.
Ведение паспорта осуществляется исполнительным органом местного самоуправления.
Ведение паспорта осуществляется в соответствии с положением о паспорте муниципального образования. Положение разрабатывается администрацией Краснодарского края и утверждается главой администрации (губернатором) Краснодарского края.