Недействующий

О КРАСНОДАРСКОМ КРАЕВОМ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОМ УПРАВЛЕНИИ

4. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ


4.1. Проверять в организациях денежные, бухгалтерские и другие документы, относящиеся к проверке, фактическое наличие и правильность использования денежных средств, ценных бумаг и материальных ценностей.

4.2. Запрашивать в порядке установленном действующим законодательством территориальные федеральные органы, расположенные в крае, органы государственной власти края, органы местного самоуправления и организации информацию необходимую для осуществления своих функций.

4.3. Получать от должностных, материально ответственных и других лиц проверяемых организаций объяснения, в том числе письменные, по вопросам, возникающим в ходе проверок.

4.4. Требовать от руководителей проверяемых организаций обязательного проведения инвентаризации имущества и финансовых обязательств.

4.5. Привлекать в установленном порядке для участия в проведении проверок специалистов структурных подразделений администрации, органов исполнительной власти края и других организаций.

4.6. Принимать в процессе проверок совместно с руководителями проверяемых организаций меры по устранению выявленных нарушений финансовой дисциплины и неэффективного расходования средств, а также давать обязательные указания об устранении этих нарушений, о возмещении причиненного ущерба.

4.7. Направлять в установленном порядке предложения об ограничении, приостановлении, а в необходимых случаях и прекращении финансирования проверяемых организаций при выявлении не целевого использования бюджетных средств, а также в случае непредставления ими бухгалтерских и финансовых документов, связанных с использование этих средств.

4.8. Вносить по результатам проверок предложения о взыскании в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края с организаций сумм бюджетных средств, израсходованных не по целевому назначению, и доходов от их использования.

4.9. В случаях выявления нарушений законодательства, фактов хищений денежных средств и материальных ценностей, а также злоупотреблений вносить предложения руководству края о привлечении к ответственности виновных лиц в соответствии с законодательством Российском Федерации.

4.10. Информировать вышестоящие органы проверяемых организаций о выявленных в ходе проверок нарушениях и ставить вопрос о принятии мер по устранению этих нарушений и их последствий, а также наказанию виновных лиц в соответствии с компетенцией этих органов.

4.11. В соответствии с действующим законодательством работники Управления при осуществлении проверок имеют право прохода во все здания и помещения, занимаемые ревизуемыми учреждениями и организациями независимо от ведомственной подчиненности и формы собственности.

При проведении проверок не должны вмешиваться в оперативную деятельность ревизуемых организаций. Руководители проверяемых организаций обязаны создать надлежащие условия для проведения работниками Управления проверок, предоставлять им необходимые помещения, а также обеспечивать выполнение работ по делопроизводству.

Требования работников Управления, связанные с исполнением ими служебных обязанностей, являются обязательными для должностных лиц проверяемых организаций.

4.12. Вносить в установленном порядке на рассмотрение главы администрации Краснодарского края представление о создании, реорганизации и ликвидации подведомственных краевых государственных унитарных предприятий и краевых государственных учреждений, а также о передаче средств из краевого бюджета департаменту имущественных отношений Краснодарского края или краевому государственному специализированному учреждению "Фонд государственного имущества Краснодарского края" для оплаты вкладов Краснодарского края в уставные капиталы создаваемых организаций.

4.13. Осуществлять совместно с департаментом имущественных отношений Краснодарского края функции учредителя подведомственных краевых государственных унитарных предприятий и краевых государственных учреждений от имени Краснодарского края в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.14. Утверждать уставы подведомственных краевых государственных унитарных предприятий и краевых государственных учреждений, согласованные департаментом имущественных отношений Краснодарского края и разработанные на основе примерного устава.

4.15. Назначать на должность и освобождать от должности руководителей подведомственных краевых государственных унитарных предприятий и краевых государственных учреждений, заключать, изменять и расторгать контракты с этими руководителями в порядке, установленном действующим законодательством.

4.16. Вносить в департамент имущественных отношений Краснодарского края и краевое государственное специализированное учреждение "Фонд государственного имущества Краснодарского края" предложения по кандидатурам представителей государства из числа работников управления для назначения (избрания) их в установленном порядке в органы управления акционерных обществ, акции которых находятся в краевой собственности.

4.17. Ежегодно в установленном порядке утверждать показатели экономической эффективности деятельности подведомственных управлению краевых государственных унитарных предприятий и открытых акционерных обществ, более 50 процентов акций которых находится в краевой собственности, осуществлять контроль за использованием принадлежащего предприятиям имущества, анализировать эффективность их деятельности и определять размер (долю) прибыли, подлежащей перечислению в краевой бюджет