ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 февраля 2001 года N 69
О КРАСНОДАРСКОМ КРАЕВОМ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОМ УПРАВЛЕНИИ
В ред. Постановления Главы администрации
от 07.05.2001 г. N 348 НГР:ru23000200100589 , от 20.11.2001 г. N 1124 НГР:ru23000200100427
от 28.04.2004 г. N 386 НГР:ru23000200400121, от 19.10.2005 N954 НГР:ru23000200500376
Постановление утратило силу. См. постановление главы администрации Краснодарского края
от 17.02.2006 г. N 100 НГР:ru23000200600042
В соответствии с Постановлением Главы администрации Краснодарского края от 26 января 2001 года N 35 "О совершенствовании структуры исполнительных органов государственной власти Краснодарского края" ПОСТАНОВЛЯЮ;
1. Утвердить положение, структуру и штатное расписание Краснодарского краевого контрольно-ревизионного управления
(приложения NN 1-3).
2. Департаменту по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края (Гостев) осуществлять финансирование Краснодарского краевого контрольно-ревизионного управления за счет средств краевого бюджета, предусмотренных на эти цели.
3. Социально производственному управлению администрации края (Долуда) обеспечить Краснодарское краевое контрольно-ревизионное управление помещениями, транспортом, мебелью и оргтехникой.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации края Ремезкова А.А.
5. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава администрации
Краснодарского края
А.Н. Ткачев
Приложение N1
К Постановлению
Главы администрации
Краснодарского края
от 15.02.2001 г. N 69
1.1. Краснодарское краевое контрольно-ревизионное управление (далее Управление) является исполнительным органом государственной власти Краснодарского края, уполномоченным осуществлять текущий и последующий контроль за расходованием и сохранностью средств краевого бюджета.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательными и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Краснодарского края и настоящим Положением.
1.3. Положение, штатное расписание и структура Управления утверждается главой администрации Краснодарского края.
1.4. Управление в своей деятельности подконтрольно главе администрации Краснодарского края и заместителю главы администрации края по финансам, бюджету и контролю, экономике и прогнозированию.
1.5. Управление осуществляет возложенные на него функции во взаимодействии с другими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, организациями и гражданами.
1.6. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, печать с изображением государственного герба Российской Федерации, со своим наименованием, фирменный бланк, собственные счета (бюджетные, расчетные, текущие и др.) в учреждениях банков Российской Федерации.
Юридический адрес: 350038, г. Краснодар, ул. Короленко, 2
1.8. Имущество Управления, закрепленное за ним в установленном порядке, является собственностью Краснодарского края и принадлежит Управлению на праве оперативного управления. Управление владеет, пользуется и распоряжается принадлежащим ему имуществом в соответствии с действующим законодательством.
1.9. Финансирование деятельности Управления осуществляется за счет средств краевого бюджета, предусмотренных на содержание исполнительных органов государственной власти края.
Основной задачей деятельности Управления является осуществление, в пределах своей компетенции, финансового контроля на территории Краснодарского края за своевременным, целевым и рациональным использованием и сохранностью средств краевого бюджета, федеральных средств, получаемых под гарантии краевого бюджета, сохранностью имущества находящегося в государственной собственности Краснодарского края.
3.1. Проводит в пределах своей компетенции тематические ревизии и проверки расходования и сохранности средств краевого бюджета, доходов от имущества, находящихся в государственной собственности Краснодарского края.
3.2. Участвует в разработке проектов, и вносит свои предложения по принятию нормативно-правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции управления.
3.3. Анализирует практику применения законодательства по вопросам, относящимся к компетенции Управления, представляет в установленном порядке предложения по совершенствованию законодательства.
3.4. Осуществляет в необходимых случаях контроль за своевременностью и полнотой устранения нарушений в финансово-хозяйственной деятельности проверенных Управлением организаций, а также возмещения ими причиненного ущерба;
3.5. Координирует свою деятельность с деятельностью других органов финансового и ведомственного контроля в целях устранения параллелизма и дублирования в проведении тематических ревизий и проверок.
4.1. Проверять в организациях денежные, бухгалтерские и другие документы, относящиеся к проверке, фактическое наличие и правильность использования денежных средств, ценных бумаг и материальных ценностей.
4.2. Запрашивать в порядке установленном действующим законодательством территориальные федеральные органы, расположенные в крае, органы государственной власти края, органы местного самоуправления и организации информацию необходимую для осуществления своих функций.
4.3. Получать от должностных, материально ответственных и других лиц проверяемых организаций объяснения, в том числе письменные, по вопросам, возникающим в ходе проверок.
4.4. Требовать от руководителей проверяемых организаций обязательного проведения инвентаризации имущества и финансовых обязательств.
4.5. Привлекать в установленном порядке для участия в проведении проверок специалистов структурных подразделений администрации, органов исполнительной власти края и других организаций.
4.6. Принимать в процессе проверок совместно с руководителями проверяемых организаций меры по устранению выявленных нарушений финансовой дисциплины и неэффективного расходования средств, а также давать обязательные указания об устранении этих нарушений, о возмещении причиненного ущерба.
4.7. Направлять в установленном порядке предложения об ограничении, приостановлении, а в необходимых случаях и прекращении финансирования проверяемых организаций при выявлении не целевого использования бюджетных средств, а также в случае непредставления ими бухгалтерских и финансовых документов, связанных с использование этих средств.
4.8. Вносить по результатам проверок предложения о взыскании в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края с организаций сумм бюджетных средств, израсходованных не по целевому назначению, и доходов от их использования.
4.9. В случаях выявления нарушений законодательства, фактов хищений денежных средств и материальных ценностей, а также злоупотреблений вносить предложения руководству края о привлечении к ответственности виновных лиц в соответствии с законодательством Российском Федерации.
4.10. Информировать вышестоящие органы проверяемых организаций о выявленных в ходе проверок нарушениях и ставить вопрос о принятии мер по устранению этих нарушений и их последствий, а также наказанию виновных лиц в соответствии с компетенцией этих органов.
4.11. В соответствии с действующим законодательством работники Управления при осуществлении проверок имеют право прохода во все здания и помещения, занимаемые ревизуемыми учреждениями и организациями независимо от ведомственной подчиненности и формы собственности.
При проведении проверок не должны вмешиваться в оперативную деятельность ревизуемых организаций. Руководители проверяемых организаций обязаны создать надлежащие условия для проведения работниками Управления проверок, предоставлять им необходимые помещения, а также обеспечивать выполнение работ по делопроизводству.
Требования работников Управления, связанные с исполнением ими служебных обязанностей, являются обязательными для должностных лиц проверяемых организаций.
4.12. Вносить в установленном порядке на рассмотрение главы администрации Краснодарского края представление о создании, реорганизации и ликвидации подведомственных краевых государственных унитарных предприятий и краевых государственных учреждений, а также о передаче средств из краевого бюджета департаменту имущественных отношений Краснодарского края или краевому государственному специализированному учреждению "Фонд государственного имущества Краснодарского края" для оплаты вкладов Краснодарского края в уставные капиталы создаваемых организаций.
4.13. Осуществлять совместно с департаментом имущественных отношений Краснодарского края функции учредителя подведомственных краевых государственных унитарных предприятий и краевых государственных учреждений от имени Краснодарского края в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.14. Утверждать уставы подведомственных краевых государственных унитарных предприятий и краевых государственных учреждений, согласованные департаментом имущественных отношений Краснодарского края и разработанные на основе примерного устава.
4.15. Назначать на должность и освобождать от должности руководителей подведомственных краевых государственных унитарных предприятий и краевых государственных учреждений, заключать, изменять и расторгать контракты с этими руководителями в порядке, установленном действующим законодательством.
4.16. Вносить в департамент имущественных отношений Краснодарского края и краевое государственное специализированное учреждение "Фонд государственного имущества Краснодарского края" предложения по кандидатурам представителей государства из числа работников управления для назначения (избрания) их в установленном порядке в органы управления акционерных обществ, акции которых находятся в краевой собственности.
4.17. Ежегодно в установленном порядке утверждать показатели экономической эффективности деятельности подведомственных управлению краевых государственных унитарных предприятий и открытых акционерных обществ, более 50 процентов акций которых находится в краевой собственности, осуществлять контроль за использованием принадлежащего предприятиям имущества, анализировать эффективность их деятельности и определять размер (долю) прибыли, подлежащей перечислению в краевой бюджет
5.1. Руководство Управлением осуществляет руководитель, назначаемый и освобождаемый от должности главой администрации Краснодарского края. Руководитель Управления имеет заместителя, назначаемого и освобождаемого от должности главой администрации Краснодарского края.
В период отсутствия руководителя исполнение его обязанностей возлагается на заместителя руководителя Управления.
При назначении на должность руководитель управления должен отвечать следующим квалификационным требованиям: иметь высшее профессиональное образование по направлению "Экономика и управление" по специальностям "бухгалтерский учет, анализ и аудит", "финансы и кредит", "экономика и управление на предприятии (по отраслям)" и минимальный стаж государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее 5 лет или стаж работы по специальности не менее 5 лет.
При назначении на должность первый заместитель руководителя управления должен отвечать следующим квалификационным требованиям: иметь высшее профессиональное образование по направлению "Экономика и управление" по специальностям "бухгалтерский учет, анализ и аудит", "финансы и кредит" и минимальный стаж государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее 5 лет или стаж работы по специальности не менее 5 лет.
При назначении на должность заместитель руководителя управления должен отвечать следующим квалификационным требованиям: иметь высшее профессиональное образование по направлению "Экономика и управление" по специальности "бухгалтерский учет, анализ и аудит", "финансы и кредит" или по направлению "Гуманитарные науки" по специальности "юриспруденция" и минимальный стаж государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее 5 лет или стаж работы по специальности не менее 5 лет.
5.2. Начальник Управления:
-осуществляет руководство деятельностью Управления, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций, распределяет обязанности между руководителями структурных подразделений Управления;
- назначает на должность и освобождает от должности работников Управления;
- издает приказы, указания, инструкции по вопросам, входящих в его компетенцию;
- утверждает положение об отделах, секторах;
- определяет функциональные обязанности заместителя руководителя Управления, начальников отделов и других работников;
- применяет меры поощрения к работникам и налагает на них дисциплинарное взыскание;
- действует от имени Управления, представляет его интересы в органах власти и управления, федеральных судах, других организациях, заключает соглашения и договоры, выдает доверенности;
- распоряжается денежными средствами в соответствии с основными целями Управления и настоящего Положения, в пределах сметы расходов, утвержденной в установленном порядке;
- устанавливает в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края о государственной гражданской службе в пределах своих полномочий квалификационные требования к должностям государственной гражданской службы;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением и действующим законодательством;
5.3. Для решения вопросов, связанных с выполнением задач и функций, создается коллегия Управления. Персональный состав коллегии и Положение о коллегии утверждаются руководителем Управления.
6. Реорганизация, ликвидация Управления
Реорганизация или ликвидация Управления осуществляется по решению главы администрации края в установленном законом порядке.
Руководитель Краснодарского
Краевого контрольно-ревизионного управления
Н.П. Дудников
Приложение N 2
к постановлению главы