Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ" НА 2011 - 2013 ГОДЫ (с изменениями на: 24.12.2013)

5. Отчетность и контроль


5.1. Учреждение несет ответственность за использование средств субсидии в соответствии с условиями, предусмотренными договором.

5.2. Субсидии, предоставленные учреждениям на текущий год, должны быть использованы по целевому назначению до 30 декабря текущего года.

5.3. Учреждение представляет отчеты министерству культуры об использовании субсидий в сроки, предусмотренные в договоре, по формам, установленным министерством культуры.

(в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 05.09.2012 N 1023)

5.4. Контроль за использованием субсидий Учреждением осуществляет министерство культуры, а также органы финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

(в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 05.09.2012 N 1023)

5.5. Руководитель Учреждения несет ответственность за несоблюдение условий предоставления субсидий, в том числе за нецелевое использование средств субсидий на выполнение мероприятия, несвоевременность представления отчетов, недостоверность сведений, представляемых в отчетах о целевом использовании субсидий, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.

5.6. В случае невыполнения и (или) нарушения условий предоставления субсидий перечисление субсидий по решению министерства культуры приостанавливается до устранения нарушений.

(в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 05.09.2012 N 1023)

5.7. Субсидия, использованная Учреждением не по целевому назначению, подлежит взысканию в доход краевого бюджета в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

5.8. Неиспользованные остатки субсидий подлежат возврату Учреждением на единый счет бюджета Краснодарского края в первые 10 рабочих дней следующего финансового года.