(в ред. Закона Краснодарского края от 05.06.2008 N 1477-КЗ)
1. В краевой реестр средств массовой информации могут быть включены краевые, районные (городские) периодические печатные издания и краевые, районные (городские) организации теле-, радиовещания, учредителями (соучредителями) которых или учредителями (соучредителями, участниками) редакций которых являются Краснодарский край, органы государственной власти Краснодарского края, государственные организации и организации с участием Краснодарского края, муниципальные образования Краснодарского края, органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края или которые заключили договор об информационном обслуживании с государственным органом Краснодарского края или органом местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края.
2. Для включения в краевой реестр средств массовой информации редакции средств массовой информации предоставляют в краевую комиссию по средствам массовой информации документы согласно перечню, утвержденному правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края, который должен быть официально опубликован не менее чем за один месяц до формирования краевого реестра средств массовой информации.
(в ред. Закона Краснодарского края от 18.11.2010 N 2106-КЗ)
3. В краевой реестр средств массовой информации могут быть включены только одно районное (городское) периодическое печатное издание из числа издающихся на территории муниципального района или городского округа и только одна организация теле-, радиовещания, функционирующая на территории муниципального района или городского округа, при соблюдении следующих критериев:
а) для периодического печатного издания - наибольший тираж, распространение тиража на большей территории муниципального района или городского округа;
б) для организации теле- и радиовещания - наибольший рейтинг, распространение вещания на большей территории муниципального района или городского округа.
4. Не подлежат включению в краевой реестр средств массовой информации средства массовой информации, учрежденные политическими партиями или общественными объединениями, средства массовой информации, специализирующиеся на сообщениях и материалах развлекательной, информационно-справочной, эротической тематики, а также средства массовой информации, специализирующиеся в области рекламы.
(часть 4 в ред. Закона Краснодарского края от 18.11.2010 N 2106-КЗ)