Недействующий

О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ (с изменениями на: 18.11.2010)

 Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе


Для достижения цели настоящего Закона используются следующие понятия:

- государственная поддержка средств массовой информации - совокупность организационных, организационно-технических, правовых, экономических и иных мер, устанавливаемых органами государственной власти Краснодарского края в целях обеспечения прав граждан на получение объективной информации, на свободу слова, а также в целях обеспечения независимости средств массовой информации;

- массовая информация - предназначенные для неограниченного круга лиц печатные, аудио-, аудиовизуальные и иные сообщения и материалы;

- средство массовой информации - периодическое печатное издание, теле-, радио-, видео-, кинохроникальная программа, иная форма периодического распространения массовой информации;

- редакция средства массовой информации - организация, учреждение, предприятие либо гражданин, объединение граждан, осуществляющие производство и выпуск средства массовой информации;

(в ред. Закона Краснодарского края от 05.06.2008 N 1477-КЗ)

- периодическое печатное издание - газета, журнал, альманах, бюллетень, иное издание, имеющее постоянное название, текущий номер и выходящее в свет не реже одного раза в год;

- краевое периодическое печатное издание - периодическое печатное издание, издающееся и распространяющееся на территории Краснодарского края, за исключением районных (городских) периодических печатных изданий;

(в ред. Закона Краснодарского края от 05.06.2008 N 1477-КЗ)

- районное (городское) периодическое печатное издание - периодическое печатное издание, издающееся и распространяющееся на территории муниципального района или городского округа, за исключением периодических печатных изданий, издающихся в административном центре Краснодарского края - городе Краснодаре;

(в ред. Закона Краснодарского края от 05.06.2008 N 1477-КЗ)

- теле-, радио-, видео-, кинохроникальная программа - совокупность периодических аудио-, аудиовизуальных сообщений и материалов (передач); имеет постоянное название и выходит в свет (в эфир) не реже одного раза в год;

- краевая организация теле-, радиовещания (телерадиовещательная компания) - организация, осуществляющая производство, монтаж, расстановку во времени и распространение с использованием электромагнитных волн звуковой, визуальной и аудиовизуальной массовой информации и данных, предназначенных для получения непосредственно телезрителями и радиослушателями на территории Краснодарского края, за исключением районных (городских) организаций теле-, радиовещания;

- районная (городская) организация теле-, радиовещания (телерадиовещательная компания) - организация, осуществляющая производство, монтаж, расстановку во времени и распространение с использованием электромагнитных волн звуковой, визуальной и аудиовизуальной массовой информации и данных, предназначенных для получения непосредственно телезрителями и радиослушателями на территории муниципального района или городского округа, за исключением организаций теле-, радиовещания, функционирующих в административном центре Краснодарского края - г. Краснодаре;

(в ред. Закона Краснодарского края от 05.06.2008 N 1477-КЗ)

- краевой реестр средств массовой информации - перечень краевых и районных (городских) периодических печатных изданий, краевых и районных (городских) организаций теле-, радиовещания, функционирующих на территории Краснодарского края, формируемый администрацией Краснодарского края и утверждаемый Законодательным Собранием Краснодарского края;

(в ред. Закона Краснодарского края от 05.06.2008 N 1477-КЗ)

- передающий центр - радиотелевизионные передающие центры, радиоцентры и иные организации электросвязи, предоставляющие в том числе услуги по распространению теле- и (или) радиопрограмм, подготовленных организациями теле-, радиовещания;

- средство массовой информации, специализирующееся на сообщениях и материалах рекламного характера, - средство массовой информации, в котором реклама превышает 40 процентов объема отдельного номера периодического издания, а в теле-, радиопрограммах - 25 процентов объема вещания;

(в ред. Закона Краснодарского края от 18.11.2010 N 2106-КЗ)

- средство массовой информации, специализирующееся на сообщениях и материалах эротического характера, - периодическое печатное издание или теле-, радиопрограмма, которые в целом и систематически эксплуатируют интерес к сексу.

(в ред. Закона Краснодарского края от 18.11.2010 N 2106-КЗ)