Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ НА 2012 - 2015 ГОДЫ (с изменениями на: 19.12.2013)



Приложение N 3
к долгосрочной
краевой целевой программе
развития общественной инфраструктуры
муниципального значения
на 2012 - 2015 годы

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ПО РЕШЕНИЮ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, СВЯЗАННЫХ С РАЗВИТИЕМ ОБЩЕСТВЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ПУТЕМ ПРИОБРЕТЕНИЯ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ, ДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА

(в ред. Постановлений главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 24.07.2013 N 786, от 19.12.2013 N 1498)

1.1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края по решению вопросов местного значения, связанных с развитием общественной инфраструктуры, путем приобретения объектов недвижимости, движимого имущества, необходимого для обеспечения функционирования объектов общественной инфраструктуры, в том числе в целях реализации комплекса мероприятий по модернизации региональной системы дошкольного образования в Краснодарском крае (далее - субсидии), в рамках долгосрочной краевой целевой программы развития общественной инфраструктуры муниципального значения на 2012 - 2015 годы.

1.2. Органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края - претенденты на получение субсидий до 1 марта года, предшествующего году предоставления субсидий, представляют главным распорядителям (распорядителям) средств краевого бюджета (департамент строительства Краснодарского края или министерство промышленности и энергетики Краснодарского края) пакет документов:

обращение главы муниципального образования о выделении субсидий на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Порядка;

гарантийное письмо главы муниципального образования о софинансировании приобретаемых объектов недвижимости, движимого имущества, необходимого для обеспечения функционирования объектов общественной инфраструктуры, предназначенных для решения вопросов местного значения, в муниципальную собственность за счет средств местного бюджета;

обоснование экономической и социальной целесообразности (потребности) приобретения объектов недвижимости, движимого имущества, необходимого для обеспечения функционирования объектов общественной инфраструктуры, предназначенных для решения вопросов местного значения, в том числе в целях реализации комплекса мероприятий по модернизации региональной системы дошкольного образования в Краснодарском крае, в муниципальную собственность с учетом сведений об имеющихся мощностях (в произвольной форме), согласованное с отраслевыми органами исполнительной власти Краснодарского края;

обоснование стоимости приобретаемых в муниципальную собственность объектов недвижимости, необходимых для обеспечения функционирования объектов общественной инфраструктуры, предназначенных для решения вопросов местного значения (с указанием исходных данных, примененных для расчета стоимости);

обоснование стоимости приобретаемого в муниципальную собственность движимого имущества, необходимого для обеспечения функционирования объектов общественной инфраструктуры, предназначенного для решения вопросов местного значения, согласованное с отраслевыми органами исполнительной власти Краснодарского края.

1.3. Главные распорядители (распорядители) средств краевого бюджета (департамент строительства Краснодарского края или министерство промышленности и энергетики Краснодарского края) до 1 мая года, предшествующего году предоставления субсидий:

проводят проверку соответствия пакета документов, представленного органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края для получения субсидий, перечню документов и условиям, установленным в пункте 1.2 настоящего Порядка;

направляют в министерство экономики Краснодарского края перечень мероприятий, предусматривающих предоставление субсидий, рекомендуемых к предоставлению субсидий на очередной финансовый год, с приложением пакета документов, установленных в пункте 1.2 настоящего Порядка.

1.4. Министерство экономики Краснодарского края формирует перечень мероприятий, направленных на развитие общественной инфраструктуры муниципального значения (далее - мероприятия), предусматривающих предоставление субсидий, с предложениями по их финансированию и выносит его на рассмотрение краевой комиссии по отбору инвестиционных проектов, сформированной в соответствии с пунктом 1.6 приложения N 2 к долгосрочной краевой целевой программе развития общественной инфраструктуры муниципального значения на 2012 - 2015 годы (далее - комиссия).

1.5. Отбор мероприятий для предоставления субсидий проводится комиссией на основании документов, указанных в пунктах 1.2 и 1.4 настоящего Порядка.

Уровень софинансирования расходных обязательств муниципального образования Краснодарского края за счет субсидий из краевого бюджета должен составлять не менее 10 процентов и не более 90 процентов от расходных обязательств муниципального образования, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края за счет субсидий из краевого бюджета, направляемых на финансирование мероприятий программы по приобретению объектов недвижимости и движимого имущества под размещение детских дошкольных учреждений, должен составлять не менее 5 процентов и не более 95 процентов от расходных обязательств муниципальных образований.

1.6. Условиями предоставления субсидий являются:

целевое использование бюджетных средств;

наличие в местных бюджетах муниципальных образований Краснодарского края бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края, включающих субсидию;

заключение соглашения между главным распорядителем (распорядителем) средств краевого бюджета и местной администрацией муниципального образования Краснодарского края о предоставлении субсидий из краевого бюджета;

наличие муниципального контракта (договора купли-продажи);

отчет о результатах независимой оценки (в случае приобретения объектов недвижимости);

положительное заключение экспертизы проектной документации приобретаемого объекта недвижимости, в случае если в соответствии с законодательством проектная документация подлежала экспертизе при его строительстве (реконструкции);

(в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19.12.2013 N 1498)

согласованный с отраслевым органом исполнительной власти Краснодарского края перечень приобретаемого движимого имущества (в случае приобретения движимого имущества).

1.7. Расчет субсидий осуществляется на основании представленных муниципальными образованиями обоснований:

стоимости приобретаемых в муниципальную собственность объектов недвижимости, необходимых для обеспечения функционирования объектов общественной инфраструктуры, предназначенных для решения вопросов местного значения (с указанием исходных данных, примененных для расчета стоимости);

стоимости приобретаемого в муниципальную собственность движимого имущества, необходимого для обеспечения функционирования объектов общественной инфраструктуры, предназначенного для решения вопросов местного значения, согласованной с отраслевыми органами исполнительной власти Краснодарского края.