Конкретные формы и методы организации управления реализацией Программы определяются администрацией Краснодарского края с учетом целей, задач и структуры Программы, содержащей 6 подпрограмм.
Администрация края вправе передавать часть функций государственного заказчика Программы соответствующим органам исполнительной власти Краснодарского края и организациям в порядке, установленном действующим законодательством.
Государственный заказчик осуществляет:
формирование плана реализации мероприятий на очередной финансовый год, бюджетных заявок на финансирование объектов и мероприятий Программы из федерального, краевого и местных бюджетов, обоснований для отбора первоочередных проектов, финансируемых в рамках Программы в очередном финансовом году, защиту этих предложений в соответствующих органах;
контроль за эффективным и целевым использованием бюджетных средств на реализацию Программы;
подготовку предложений по реализации подпрограмм в соответствии с приоритетами социально-экономического развития края, ускорению или приостановке реализации отдельных проектов;
разработку комплекса мер по привлечению финансовых, кредитных, материальных и других видов ресурсов для решения поставленных в подпрограмме задач;
мониторинг хода реализации мероприятий подпрограмм;
анализ количественных и качественных параметров состояния и развития отрасли и подготовку соответствующих предложений, в том числе по совершенствованию нормативной правовой базы, необходимой для реализации Программы;
подготовку предложений по созданию или привлечению организаций для реализации проектов Программы.
Текущее управление и координацию действий органов исполнительной власти Краснодарского края по реализации Программы осуществляет департамент экономического развития, инвестиций и внешних связей Краснодарского края по следующим вопросам:
информационно-аналитическое обеспечение процесса реализации Программы, мониторинг выполнения Программы в целом и входящих в ее состав подпрограмм;
подготовка планов реализации Программы в целом на очередной финансовый год;
подготовка предложений по корректировке плана реализации Программы на соответствующий год по источникам, объемам финансирования и перечню предлагаемых к реализации мероприятий по результатам принятия федерального и краевого бюджетов и уточнения возможных объемов финансирования из других источников;
внесение предложений по совершенствованию нормативной правовой базы Краснодарского края, необходимой для реализации Программы;
подготовка материалов для краткосрочного и среднесрочного прогнозов;
содействие исполнителям в реализации контрактной системы, подготовке, организации и проведении торгов, заключении и регистрации контрактов на выполнение работ в рамках Программы;
подготовка в установленные сроки сводных квартальных и годовых отчетов, годового доклада государственному заказчику и в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации о ходе реализации Программы.