Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ВЫПЛАТА МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ И ПОСОБИЯ НА ПОГРЕБЕНИЕ"

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


Для получения государственной услуги граждане представляют в управление социальной защиты населения следующие документы:

2.6.1. Для получения социального пособия на погребение лицо, которое взяло на себя организацию похорон, подает в управление социальной защиты населения заявление, к которому прилагаются следующие документы:

справка о смерти, выданная органами записи актов гражданского состояния по месту регистрации смерти;

паспорт либо документ, удостоверяющий личность заявителя и его регистрацию по месту жительства;

трудовая книжка умершего либо справка с места жительства о том, что умерший не работал;

справка органов, осуществляющих пенсионное обеспечение о неполучении умершим пенсии;

сведения о месте жительства умершего до дня смерти.

Если лицо, обратившееся за социальным пособием на погребение, проживает за пределами муниципального образования, либо умерший проживал до смерти за его пределами, то управлением социальной защиты населения по месту обращения дополнительно запрашивается справка о неполучении в соответствующем управлении социальной защиты населения социального пособия на погребение.

Если смерть гражданина Российской Федерации наступила за пределами Российской Федерации, заявитель представляет официальный иностранный документ - свидетельство о смерти, который должен быть в установленных законодательством случаях легализован. К документу на иностранном языке приобщается его перевод на русский язык, верность перевода свидетельствуется нотариально.

2.6.2. Для получения материальной помощи требуется представление в управление социальной защиты населения следующих документов:

заявление гражданина, понесшего расходы на погребение малоимущего умершего;

копию свидетельства о смерти (с предъявлением подлинника для сверки);

справку органа местного самоуправления поселения или специализированной службы по вопросам похоронного дела о произведенном погребении или о факте произведенного погребения (по требованию заявителя справка ему возвращается, в личное дело подшивается ее копия, заверенная управлением социальной защиты населения);

документы, подтверждающие доход одиноко проживавшего умершего гражданина или общий доход всех совместно проживавших с ним членов его семьи, включая доход умершего, за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу, в котором наступила смерть гражданина;

справку с места жительства о составе семьи умершего на дату его смерти. К членам семьи умершего относятся лица, связанные с ним родством и (или) свойством, совместно с ним проживавшие, которые вели совместное хозяйство с умершим на день его смерти;

документы, подтверждающие проживание умершего на территории Краснодарского края.

Документами, подтверждающими проживание умершего на территории Краснодарского края, являются документы, подтверждающие его регистрацию по месту жительства на дату смерти на территории Краснодарского края, или решение суда об установлении факта проживания по соответствующему адресу.

При назначении материальной помощи по месту жительства заявителя дополнительно представляются сведения о его регистрации по месту жительства на территории Краснодарского края.

Если заявитель обратился за единовременной материальной помощью в управление социальной защиты населения по месту своего жительства, то управление социальной защиты населения истребует справку о неполучении единовременной материальной помощи в управлении социальной защиты населения по месту регистрации умершего на дату его смерти.

2.6.3. Документы для получения государственной услуги представляются в оригинале или заверенной в установленном законодательством порядке копии (копия документа приобщается в личное дело получателя государственной услуги, хранящееся в управлении социальной защиты населения) либо в виде копии и оригинала (для сверки).

Справка о смерти для получения социального пособия на погребение представляется только в оригинале и заявителю не возвращается.

2.6.4. Заявление о назначении социального пособия на погребение и единовременной материальной помощи и прилагаемые к нему документы должны быть надлежащим образом оформлены, при необходимости иметь подписи и печати, четко напечатаны или разборчиво написаны синими или черными чернилами (пастой) от руки. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного должностного лица. Заполнение заявления и документов карандашом не допускается.

За предоставление недостоверных или искаженных сведений, повлекших за собой неправомерное назначение социального пособия на погребение и единовременной материальной помощи или иные юридические последствия, получатель государственной услуги несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.6.5. Управления социальной защиты населения не вправе требовать от заявителя:

1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной или муниципальной услуги;

2) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.