1. Эфирное время на каналах организаций телерадиовещания и печатная площадь в периодических печатных изданиях могут предоставляться зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам, выдвинувшим зарегистрированные краевые списки кандидатов, в порядке, предусмотренном настоящим Законом, бесплатно (бесплатное эфирное время, бесплатная печатная площадь) либо за плату.
2. Зарегистрированные кандидаты, избирательные объединения, избирательные блоки, выдвинувшие зарегистрированные краевые списки кандидатов, не вправе использовать предоставленные им бесплатное эфирное время, бесплатную печатную площадь для проведения предвыборной агитации за других зарегистрированных кандидатов, за другие избирательные объединения, избирательные блоки. Исключение составляет проведение предвыборной агитации зарегистрированными кандидатами, выдвинутыми избирательным объединением, избирательным блоком, за других зарегистрированных кандидатов, выдвинутых этим же избирательным объединением, избирательным блоком, а также проведение предвыборной агитации избирательным объединением, избирательным блоком за выдвинутых ими зарегистрированных кандидатов.
3. Государственные и муниципальные организации телерадиовещания и редакции государственных и муниципальных периодических печатных изданий обязаны обеспечить зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам, выдвинувшим зарегистрированные краевые списки кандидатов, равные условия для проведения предвыборной агитации, в том числе для представления избирателям своих предвыборных программ.
4. Общероссийские организации телерадиовещания и общероссийские периодические печатные издания, выполнившие условия пункта 11 настоящей статьи, обязаны обеспечить зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам, выдвинувшим зарегистрированные краевые списки кандидатов, равные условия проведения предвыборной агитации. Указанные организации и редакции вправе предоставлять свои услуги только за плату.
5. Региональные государственные организации телерадиовещания обязаны предоставить возможность проведения предвыборной агитации (бесплатно и за плату) зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам, выдвинувшим зарегистрированные краевые списки кандидатов.
6. Периодические печатные издания, подпадающие под действие подпункта "в" пункта 6 статьи 41 настоящего Закона, предоставляют возможность проведения предвыборной агитации (бесплатно и за плату) избирательным объединениям, избирательным блокам, выдвинувшим зарегистрированные краевые списки кандидатов.
7. Периодические печатные издания, подпадающие под действие подпункта "г" пункта 6 статьи 41 настоящего Закона, предоставляют возможность проведения предвыборной агитации (бесплатно и за плату) только зарегистрированным по соответствующему одномандатному избирательному округу кандидатам.
8. Муниципальные организации телерадиовещания и редакции муниципальных периодических печатных изданий вправе предоставлять кандидатам, избирательным объединениям: избирательным блокам эфирное время и печатную площадь только за плату.
9. Негосударственные организации телерадиовещания и редакции негосударственных периодических печатных изданий, учрежденные не менее чем за один год до начала избирательной кампании, а также негосударственные организации телерадиовещания и редакции негосударственных периодических печатных изданий, учрежденные менее чем за один год до начала избирательной кампании избирательными объединениями, вправе предоставлять зарегистрированным: кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам, выдвинувшим зарегистрированные краевые списки кандидатов, эфирное время, печатную площадь за плату. Иные негосударственные организации телерадиовещания и редакции негосударственных периодических печатных изданий не вправе предоставлять указанным кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам эфирное время, печатную площадь.
10. В случае предоставления эфирного времени, печатной площади негосударственными организациями телерадиовещания и редакциями негосударственных периодических печатных изданий условия их оплаты должны быть едиными для всех зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков, которым они предоставлены. Это требование не распространяется на редакции периодических печатных изданий, учрежденных кандидатами, избирательными объединениями. Под периодическим печатным изданием, учрежденным кандидатом, в настоящем Законе понимается периодическое печатное издание, учрежденное не менее чем за один год до начала избирательной кампании гражданином (гражданами) Российской Федерации, участвующим (участвующими) в выборах депутатов Законодательного Собрания Краснодарского края в качестве кандидата (кандидатов).
11. Сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты эфирного времени, печатной площади должны быть опубликованы соответствующей организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов. Указанные сведения с уведомлением о готовности предоставить соответственно избирательным объединениям, избирательным блокам, выдвинувшим зарегистрированные краевые списки кандидатов, зарегистрированным кандидатам эфирное время, печатную площадь в тот же срок должны быть представлены в избирательную комиссию Краснодарского края.
12. Зарегистрированный кандидат, выдвинутый избирательным объединением, избирательным блоком по одномандатному избирательному округу и включенный в зарегистрированный краевой список кандидатов этого же избирательного объединения, избирательного блока, вправе использовать бесплатное эфирное время и бесплатную печатную площадь соответственно на каналах региональных государственных организаций телерадиовещания и в региональных государственных периодических печатных изданиях либо как кандидат, зарегистрированный по одномандатному избирательному округу, либо как кандидат, включенный в краевой список кандидатов.
13. Организации телерадиовещания и редакции периодических печатных изданий (независимо от формы собственности), предоставившие зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам, выдвинувшим зарегистрированные краевые списки кандидатов, соответственно бесплатное или платное эфирное время и бесплатную или платную печатную площадь, обязаны вести отдельный учет их объемов и стоимости в соответствии с формами ведения такого учета, устанавливаемыми избирательной комиссией Краснодарского края, и представлять данные этого учета за пять дней до дня голосования и в пятидневный срок после дня голосования:
в окружную избирательную комиссию - по кандидатам, зарегистрированным по соответствующим одномандатным избирательным округам;
в избирательную комиссию Краснодарского края - по избирательным объединениям, избирательным блокам, выдвинувшим зарегистрированные краевые списки кандидатов.
14. Организации телерадиовещания и редакции периодических печатных изданий (независимо от формы собственности), предоставившие зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам, выдвинувшим зарегистрированные краевые списки кандидатов, эфирное время и печатную площадь, обязаны по запросам соответственно окружной избирательной комиссии и избирательной комиссии Краснодарского края представлять им документы, подтверждающие согласие зарегистрированного кандидата, избирательного объединения, избирательного блока на выполнение платных работ и оказание платных услуг.
15. Допускается отказ негосударственных и муниципальных организаций телерадиовещания и периодических печатных изданий, специализированных организаций телерадиовещания и периодических печатных изданий, а также государственных периодических печатных изданий, выходящих реже одного раза в неделю, от участия в агитационной деятельности. Таким отказом считается непредставление в избирательную комиссию Краснодарского края уведомления, указанного в пункте 11 настоящей статьи, в установленный в этом пункте срок.
16. Организации телерадиовещания и редакции периодических печатных изданий обязаны хранить указанные в пункте 13 настоящей статьи учетные документы о предоставлении соответственно бесплатного и платного эфирного времени, бесплатной и платной печатной площади не менее трех лет со дня голосования.
17. Предоставление бесплатного или платного эфирного времени и бесплатной или платной печатной площади для проведения предвыборной агитации осуществляется в соответствии с договором, заключенным в письменной форме между организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания и кандидатом, избирательным объединением, избирательным блоком до предоставления указанных эфирного времени, печатной площади.
18. Расходы региональных государственных организаций телерадиовещания и редакций периодических печатных изданий, связанные с предоставлением бесплатного эфирного времени и бесплатной печатной площади для проведения предвыборной агитации, относятся на результаты деятельности этих организаций и редакций.
19. В случае одновременного проведения на одной и той же территории нескольких избирательных кампаний и совпадения во время указанных кампаний периода проведения предвыборной агитации на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях зарегистрированный кандидат, выдвинутый одновременно в нескольких избирательных округах на разных выборах, вправе получить бесплатное эфирное время и бесплатную печатную площадь в государственных организациях телерадиовещания и периодических печатных изданиях в объеме, не превышающем объем, который должен быть предоставлен ему на выборах более высокого уровня.