1. Агитационный период начинается со дня выдвижения кандидата, краевого списка кандидатов и создания соответствующего избирательного фонда и прекращается в ноль часов по московскому времени за сутки до дня голосования.
2. Предвыборная агитация на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях начинается за 30 дней до дня голосования и прекращается в ноль часов по московскому времени за сутки до дня голосования.
3. Проведение предвыборной агитации в день голосования и в предшествующий ему день запрещается.
4. Агитационные печатные материалы (листовки, плакаты и другие), ранее вывешенные вне помещений для голосования, зданий и помещений избирательных комиссий в установленном Законом порядке на расстоянии не менее 50 метров от входа в них, сохраняются в день голосования на прежних местах.