1. Характеристика продукции: отсутствие зарубежных аналогов продукции, подтверждение мирового уровня продукции и спроса на нее на внешнем рынке, замещение импорта при более низком уровне цен на продукцию, наличие спроса на внутреннем рынке.
Патентная ситуация: защита товара в стране лицензиата на внутреннем и экспортном рынках, возможность для конкурентов производить соответствующую продукцию без нарушения патентных прав претендента.
Конечные потребители, в том числе на территории края, наличие договоров или протоколов о намерениях реализации товара по предлагаемым ценам. Является ли организация монополистом в выпуске данной продукции. Характер спроса (равномерный или сезонный). Характеристики конкурентов. Особенности сегмента рынка, на которые ориентируется проект, важнейшие тенденции и ожидаемые изменения. Какие свойства продукции или дополнительные услуги делают проект предпочтительным по отношению к конкурентным.
2. Стратегия сбыта: описание системы сбыта с указанием фирм, привлекаемых к реализации продукции.
3. Обоснование объема инвестиций, связанных с реализацией продукции (таблица 1), торгово - сбытовые издержки (таблица 6).
4. Каких возможных действий конкурентов следует опасаться и каковы основные элементы стратегии противодействия.
5. Обоснование цены на продукцию (таблица 3). Оптовая цена товара определяется исходя из сложившейся конъюнктуры на внутреннем и внешнем рынках, а также уровня рентабельности, достаточного для поддержания стабильного финансового состояния и платежеспособности предприятия.
6. Расходы и доходы в случае проведения послепродажного обслуживания.
7. Программа по организации рекламы, примерный объем затрат.
8. Выручка от продажи продукции (таблица 3).