1. Общая характеристика потребности в продукции и объем ее производства в регионе или России. Значимость данного производства для экономического и социального развития региона или страны.
2. Ожидаемая доля предприятия (организации) в производстве продукции в регионе или в России.
3. Потенциальные конкуренты (указать наименования и местонахождение основных производителей товара, их сильные и слабые стороны).
4. Какие и где появились аналоги продукции за последние 3 года.
5. Характер отрасли: развивающаяся, стабильная, стагнирующая; зависимость от импорта. Масштаб отраслевого рынка (локальный, региональный, национальный, международный).
6. Размер рынка, общий годовой объем продаж (по отрасли в целом; по региону; в стоимостном и натуральном выражении). Тенденции изменения рынка, ожидаемый будущий объем рынка, опубликованные прогнозы относительно будущего развития рынка. Сезонность рынка.
7. Специфические особенности рынка. Основные предприятия - участники рынка, оценка их доли продаж. Доля импортной продукции на рынке, наличие возможностей по импортозамещению.
8. Государственная политика в области регулирования отраслевого рынка и защиты отечественного производителя.
9. Значимость данного инвестиционного проекта для отрасли и региональной экономики в целом.