Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ ПО АРХИТЕКТУРЕ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВУ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 25 июля 2008 года N 57


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Департамента по архитектуре и градостроительству Краснодарского края от 22.10.2012 N 138, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликован на официальном сайте администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru - 24.10.2012).
____________________________________________________________________
(в ред. Приказов Департамента по архитектуре и градостроительству Краснодарского края от 27.04.2010 N 69, от 20.10.2010 N 135, от 14.01.2011 N 2)

Во исполнение Градостроительного кодекса Российской Федерации, в соответствии с распоряжением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 июня 2008 года N 410-р "О внесении изменений в распоряжение главы администрации Краснодарского края от 30 января 2007 года N 43-р "О плане мероприятий по проведению административной реформы в Краснодарском крае"

приказываю:

1. Утвердить регламент исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан (прилагается).

(в ред. Приказа департамента по архитектуре и градостроительству Краснодарского края от 14.01.2011 N 2)

2. Начальнику отдела по контролю за соблюдением органами местного самоуправления Краснодарского края законодательства о градостроительной деятельности департамента по архитектуре и градостроительству Краснодарского края Л.Л. Авдеевой организовать рассмотрение обращений граждан в соответствии с регламентом исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан.

(в ред. Приказа департамента по архитектуре и градостроительству Краснодарского края от 14.01.2011 N 2)

3. Начальнику отдела геолого-геодезической службы А.А. Полквому обеспечить размещение регламента исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан на интернет-сайте департамента www.arhikub.ru.

(в ред. Приказа департамента по архитектуре и градостроительству Краснодарского края от 14.01.2011 N 2)

4. Начальнику отдела по вопросам государственной службы, правового обеспечения и специальной работы Н.Ю. Агафоновой обеспечить опубликование настоящего приказа (без приложения) в средствах массовой информации.

5. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента И.Е. Мазурка.

6. Приказ вступает в силу со дня его подписания.

Руководитель департамента
Ю.В.РЫСИН


Приложение

Утвержден
приказом департамента
по архитектуре и градостроительству
Краснодарского края
от 25 июля 2008 года N 57

РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА ПО АРХИТЕКТУРЕ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВУ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН


(в ред. Приказов Департамента по архитектуре и
градостроительству Краснодарского края
от 27.04.2010 N 69, от 20.10.2010 N 135,
от 14.01.2011 N 2)

I. Общие положения


1.1. Настоящий регламент исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан (далее - регламент) разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан; определяет последовательность и сроки действий (административные процедуры) должностных лиц при осуществлении полномочий по исполнению государственной функции.

(в ред. Приказа департамента по архитектуре и градостроительству Краснодарского края от 14.01.2011 N 2)

Регламент разработан на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (в ред. от 4 мая 2008 года N 331).

(в ред. Приказа департамента по архитектуре и градостроительству Краснодарского края от 14.01.2011 N 2)

1.2. Исполнение государственной функции по рассмотрению обращений граждан осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Федеральным законом от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ "Градостроительный кодекс Российской Федерации";

Федеральным законом от 25 октября 2001 года N 136-ФЗ "Земельный кодекс Российской Федерации";

Федеральным законом Российской Федерации от 30 декабря 2001 года N 195-ФЗ "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях";

Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

Законом Краснодарского края от 28 июня 2007 года N 1270-КЗ "О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае".

1.3. Государственную функцию по рассмотрению обращений граждан в рамках своей компетенции исполняет департамент по архитектуре и градостроительству Краснодарского края (далее - департамент).

1.4. Сведения о месте нахождения департамента, графике работы, почтовом адресе, о справочных телефонных номерах и адресах электронной почты для направления документов и обращений представлены в приложении к настоящему регламенту, а также на официальном интернет-сайте департамента.

(в ред. Приказа департамента по архитектуре и градостроительству Краснодарского края от 14.01.2011 N 2)

1.5. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы департамента, размещаются при входе в помещения департамента.

(п. 1.5 в ред. Приказа Департамента по архитектуре и градостроительству Краснодарского края от 20.10.2010 N 135)

1.6. Прием, рассмотрение обращений граждан осуществляются непосредственно в помещениях департамента с учетом требований к оборудованию мест приема граждан, мест ожидания, мест получения информации и мест написания обращения.

(п. 1.6 введен Приказом Департамента по архитектуре и градостроительству Краснодарского края от 20.10.2010 N 135)

1.7. Помещения, выделенные для осуществления государственной функции, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03.

(п. 1.7 введен Приказом Департамента по архитектуре и градостроительству Краснодарского края от 20.10.2010 N 135)

1.8. Рабочие места уполномоченных должностных лиц, осуществляющих государственную функцию, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющей организовать исполнение государственной функции в полном объеме.

(п. 1.8 введен Приказом Департамента по архитектуре и градостроительству Краснодарского края от 20.10.2010 N 135)

1.9. Место ожидания личного приема граждан оборудуется стульями, столами, заявители обеспечиваются канцелярскими принадлежностями, бумагой для написания обращений. На информационном стенде размещаются образцы оформления и требования к письменному обращению, разъяснения основных положений законодательства, регламентирующего работу с обращениями граждан.

(п. 1.9 введен Приказом Департамента по архитектуре и градостроительству Краснодарского края от 20.10.2010 N 135)

1.10. Места для проведения личного приема граждан оборудуются системами вентиляции, кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны, средствами оказания первой медицинской помощи, питьевой водой и разовыми стаканчиками.

(п. 1.10 введен Приказом Департамента по архитектуре и градостроительству Краснодарского края от 20.10.2010 N 135)

1.11. Уполномоченное должностное лицо, осуществляющее личный прием, обеспечивается табличкой, содержащей сведения о его фамилии, имени, отчестве и должности.

(п. 1.11 введен Приказом Департамента по архитектуре и градостроительству Краснодарского края от 20.10.2010 N 135)

1.12. При поступлении обращения по телефону сотрудник департамента должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование органа, в которое обратилось заинтересованное лицо, а затем - в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам. Если отсутствует возможность ответить на поставленный вопрос, гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить информацию.

(п. 1.12 введен Приказом Департамента по архитектуре и градостроительству Краснодарского края от 20.10.2010 N 135)

II. Административные процедуры


Описание последовательности действий при рассмотрении, обращений граждан.

2.1. Юридическим фактом, служащим основанием для рассмотрения обращений, является устное обращение физического лица либо подача письменного индивидуального или коллективного обращения.

2.2. Должностными лицами, ответственными за рассмотрение обращений граждан, являются сотрудники отдела по контролю за соблюдением органами местного самоуправления Краснодарского края законодательства о градостроительной деятельности департамента, в должностные обязанности которых в соответствии с их должностными регламентами входит выполнение соответствующих функций (далее - уполномоченные должностные лица).

2.3. График приема обращений граждан в департаменте:

Понедельник 9.00 - 18.00 (перерыв 12.30 - 13.30)

Вторник 9.00 - 8.00 (перерыв 12.30 - 13.30)

Среда 9.00 - 18.00 (перерыв 12.30 - 13.30)

Четверг 9.00 - 18.00 (перерыв 12.30 - 13.30)

Пятница 9.00 - 17.00 (перерыв 12.30 - 13.15).

2.4. Рассмотрение письменных обращений.

2.4.1. Письменное обращение, должно содержать:

наименование государственного органа в которое физическое лицо направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

фамилию, имя, отчество обратившегося физического лица;

почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

существо обжалуемого действия (бездействия) и решения;

личную подпись обратившегося физического лица и дату.

Дополнительно могут быть указаны:

причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) и решением;

обстоятельства, на основании которых автор обращения считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) и решения;

уведомление о переадресации обращения;

иные сведения, которые автор обращения считает необходимым сообщить;

копии документов, подтверждающих изложенные в обращении доводы.

2.4.2. Письменное обращение может быть передано в канцелярию или уполномоченному должностному лицу департамента, направлено по почте.

2.4.3. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в департамент в системе электронного документооборота "Синкопа-документ".

(п. 2.4.3 в ред. Приказа Департамента по архитектуре и градостроительству Краснодарского края от 20.10.2010 N 135)

2.4.4. Поступившее письменное обращение направляется начальнику отдела по контролю за соблюдением органами местного самоуправления Краснодарского края законодательства о градостроительной деятельности департамента, а также, в зависимости от содержания, начальникам соответствующих отделов департамента и руководителям управлений по обеспечению градостроительной деятельности департамента в муниципальных образованиях Краснодарского края для рассмотрения и подготовки письменного ответа.

2.4.5. Ответ на обращение подготавливается и направляется заявителю в срок до 30 дней со дня регистрации обращения. При необходимости срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.

Обращения депутатов представительных органов, связанные с обращениями граждан и не требующие дополнительного изучения и проверки, рассматриваются должностными лицами департамента безотлагательно, но не позднее 15 дней. Обращения граждан с поручениями администрации Краснодарского края, Законодательного Собрания Краснодарского края и других вышестоящих инстанций рассматриваются в сроки, указанные в поручениях.

2.4.6. В зависимости от содержания каждого обращения, а также при отсутствии в департаменте соответствующей информации материалы, необходимые для рассмотрения обращений, запрашиваются в органах исполнительной власти Краснодарского края, территориальных органах федеральных органов государственной власти, органах местного самоуправления муниципальных образований края, других организациях.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»