Недействующий

О ПОЛОЖЕНИИ О ВЫБОРАХ ДЕПУТАТОВ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Статья 25. Предвыборная агитация через средства массовой информации


1. В течение 3 дней до дня выборов и в день выборов запрещается опубликование результатов опросов общественного мнения, связанных с предстоящими выборами.

2. Средства массовой информации, одним из учредителей или совладельцев которых являются органы государственной власти и местного самоуправления, а равно средства массовой информации, полностью или частично финансируемые за счет средств республиканского бюджета или местного бюджета, обязаны обеспечивать равные возможности для предвыборных выступлений всех кандидатов.

3. Кандидат имеет право выступать в средствах массовой информации, в том числе на государственном телевидении и радио. Порядок указанных выступлений кандидатов устанавливается избирательной комиссией края и должен обеспечивать получение эфирного времени на равных основаниях.