7.1. На Портале могут быть организованы интерактивные сервисы типа "Власть - населению", "Власть - бизнесу", "Служба "одного окна", "Консультационный центр", "Виртуальная приемная", а также интерактивные сервисы, которые содержат:
электронные формы для обращения (запроса) граждан с обязательным разъяснением порядка рассмотрения обращения (запроса) на основе действующего законодательства;
электронные формы для интерактивного опроса посетителей Портала;
поисковую систему по информационным ресурсам Портала;
иные интерактивные сервисы в интересах граждан и организаций.
7.2. Состав сервисов и групп сервисов, их правовое и управленческое содержание, а также особенности их реализации могут меняться в связи с изменениями в общественно-политической, экономической и правовой ситуации в Российской Федерации и Краснодарском крае. Изменение состава сервисов, групп сервисов, их правового и управленческого содержания, особенностей их реализации утверждается решением заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края, курирующего деятельность Владельца Портала.
7.3. Обеспечение работоспособности программно-технических средств, реализующих функционирование интерактивных сервисов, возлагается на Владельца Портала.
7.4. Реализация конкретных управленческих и правовых процедур, связанных с предоставлением населению и организациям тех или иных услуг через интерактивные сервисы, возлагается на соответствующие исполнительные органы государственной власти края правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края. Назначенные исполнительные органы государственной власти края несут полную ответственность за полноту и качество предоставляемых через интерактивные сервисы услуг.
Руководитель
департамента по транспорту и связи
Краснодарского края
Г.Н.МИНАЕВ