Недействующий

О ДЕПАРТАМЕНТЕ ПО ДЕЛАМ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ПЕЧАТИ, ТЕЛЕРАДИОВЕЩАНИЯ И СРЕДСТВ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

2. Основные задачи Департамента


Основными задачами Департамента являются:

2.1. Обеспечение интересов Краснодарского края в сохранении и развитии единого информационного пространства края.

2.2. Реализация основных направлений региональной государственной политики в области средств массовой информации, издательско-полиграфического комплекса и телерадиовещания.

2.3. Взаимодействие с Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций в проведении государственной политики в области средств массовой информации, полиграфии, информатизации и телекоммуникаций на территории Краснодарского края.

2.4. Обеспечение населения оперативной всесторонней информацией о деятельности администрации и органов исполнительной власти Краснодарского края, о событиях в общественно-политической, социально-экономической и культурной жизни края.

2.5. Содействие техническому переоснащению и укреплению материально-технической базы, издательско-полиграфического комплекса края, разработка предложений по формированию инвестиционной политики в этой сфере.

2.6. Организация государственной экспертизы проектов информационных систем и технологий, телекоммуникаций и сетей связи, телерадиовещания, полиграфии и рекламы, а также контроля за их внедрением и использованием на территории Краснодарского края.

2.7. Осуществление государственной поддержки редакций краевых, городских и районных газет в соответствии с действующим законодательством.

2.8. Содействие редакциям средств массовой информации, предприятиям связи, и полиграфии, издательствам, предприятиям по распространению периодических печатных изданий и книжной продукции в решении вопросов обеспечения их деятельности на территории Краснодарского края.

2.9. Разработка и обеспечение реализации государственного заказа Краснодарского края в книгоиздательской и полиграфической деятельности.

2.10. Обеспечение координации и контроля за деятельностью подведомственных государственных унитарных предприятий и государственных учреждений Краснодарского края.

2.11. Разработка и осуществление рекламно-информационных мероприятий по реализации социально значимых программ администрации и органов исполнительной власти Краснодарского края.

2.12. Осуществление в интересах Краснодарского края международного сотрудничества в сфере информационных систем и телекоммуникаций, средств массовой информации, полиграфии и рекламы.

2.13. Содействие предприятиям и организациям средств массовой информации и издательско-полиграфического комплекса в организации подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров.