ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 06 января 1994 года N 3
ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ АДМИНИСТРАТИВНО - ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ДЕЛЕНИЯ И СИСТЕМЕ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ГОРОДЕ КРАСНОДАРЕ
В ред. Постановления Главы администрации
от 10.08.1995 N 446 НГР:ru23000199500195
Постановление утратило силу см. Постановление Главы администрации
от 05.06.2002 N629 НГР:ru23000200200305
В целях обеспечения развития в городе Краснодаре местного самоуправления, приведения в соответствие административно - территориального деления и общей схемы управления городом постановляю:
1. Отменен в ред. Постановления Главы администрации от 10.08.1995 N446.
2. Утвердить Временное положение об общих принципах административно - территориального деления и системе органов местного самоуправления в городе Краснодаре (приложение N 2).
3. Одобрить общую схему управления городом Краснодаром (приложение N 3).
4. Предложить администрации города Краснодара разработать и принять в январе - феврале 1994 года нормативные акты, регулирующие порядок проведения реформы местного самоуправления в городе Краснодаре.
5. Внести настоящее постановление на рассмотрение Законодательного Собрания Краснодарского края.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Глава администрации
Краснодарского края
Н.Д.ЕГОРОВ
Приложение N 1
к Постановлению
Главы администрации
Краснодарского края
от 6 января 1994 г. N 3
Административная граница г. Краснодара в южной части проходит по фарватеру реки Кубани, в западной, северной и восточной частях проходит, как правило, по природным живым урочищам, линейным сооружениям, лесополосам и совпадает с границами земель сельскохозяйственных предприятий, автомобильного, железнодорожного и водного транспорта.
Неотъемлемой частью описания административных границ г. Краснодара является карта землепользований города в масштабе 1:50000.
Отправной точкой описания границ является северо - западная часть территории города Краснодара.
От А до Б граница г. Краснодара проходит по смежеству с землями акционерного общества "Воронцовское" Динского района, от Б до В - по смежеству с землями акционерного общества "Колос" Динского района, от В до Г - по смежеству с землями акционерного общества "Нива" Динского района, от Г до Д - по смежеству с землями акционерного общества "Рассвет" Динского района, от Д до Е - по смежеству с землями птицефабрики "Динская" Динского района, от Е до З - по смежеству с землями акционерного общества "Рассвет" Динского района, от З до И - по смежеству с землями акционерного общества "Агроном" Динского района, от И до К - по смежеству с землями ассоциации глав крестьянских хозяйств "Победа" Динского района, от К до Л - по смежеству с землями товарищества с ограниченной ответственностью им. Чапаева Динского района, от Л до М граница проходит по землям Краснодарского водохранилища до фарватера р. Кубани. Дирекционный угол границы по водному пространству совпадает с дирекционным углом границы товарищества с ограниченной ответственностью им. Чапаева Динского района, примыкающей к Краснодарскому водохранилищу. От М до Н южная граница г. Краснодара проходит по фарватеру реки Кубани по смежеству с землями республики Адыгея. От Н до О граница города Краснодара проходит по фарватеру р. Кубани по смежеству с землями колхоза "За Мир" Северского района, от О до П граница проходит по смежеству с землями Марьянской сельской администрации Красноармейского района, от П до А - по смежеству с землями акционерного общества "Марьянское" Красноармейского района.
Кроме того, конезавод "Кубань" и совхоз "Прогресс" г. Краснодара имеют в пользовании земельные участки общей площадью 3,3 тыс. га, расположенные на территории Динского района.
Председатель комитета
по земельным ресурсам и землеустройству
города Краснодара
Н.Н.ЗАБУГИН
Приложение N 2
к Постановлению
Главы администрации
Краснодарского края
от 6 января 1994 г. N 3
1. Настоящее Временное положение устанавливает общие принципы административно - территориального деления города Краснодара как города краевого подчинения - административно - политического центра Краснодарского края.
2. Систему административно - территориального деления города Краснодара образуют четыре административных округа:
Кубанонабережный,
Покровский,
Прикубанский,
Карасунский.
3. Административный округ - внутригородская административная единица, система органов власти которой строится на основе централизованного управления. Порядок управления административным округом устанавливается специальным положением, утверждаемым главой местного самоуправления - городским головой.
Границы административных округов устанавливаются городской Думой по представлению городского головы. Данное решение утверждается Законодательным Собранием Краснодарского края.
Территория административного округа включает в себя микрорайоны, жилые массивы или небольшие обособленные поселения, в которых могут создаваться органы территориального общественного самоуправления, действующие в соответствии с положениями о них.
Границы территории, на которую распространяются полномочия того или иного органа территориального общественного самоуправления, определяются городской Думой по представлению городского головы.
4. Город Краснодар в пределах его городской черты является субъектом местного самоуправления.
5. Органами местного самоуправления в городе Краснодаре являются городская Дума и городской голова (глава местного самоуправления).
6. Краснодарская городская Дума:
6.1. Краснодарская городская Дума (далее - Дума) является представительным органом местного самоуправления.
Дума является юридическим лицом, имеет печать. Численный состав Думы - 27 депутатов.
6.2. Депутаты Думы избираются населением г. Краснодара на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.
Депутатом Думы может быть избран проживающий в г. Краснодаре гражданин Российской Федерации, достигший 18-летнего возраста и обладающий избирательным правом.
Срок полномочий депутатов Думы - два года.
Порядок организации и проведения выборов депутатов Думы устанавливается Основными положениями о выборах в органы местного самоуправления в РФ и Государственным Уставом Краснодарского края.
6.3. Городской голова и другие должностные лица местной администрации могут быть членами Думы.
6.4. Дума осуществляет свои полномочия на общем заседании депутатов (сессии).
Дума работает, как правило, на непостоянной основе и созывается на свои заседания городским головой.
Решения Думы подписываются городским головой.
6.5. Депутаты Думы обладают депутатской неприкосновенностью.
Депутаты Думы обладают правами и выполняют обязанности в соответствии с действующим законодательством.
Депутаты Думы не могут быть привлечены к ответственности за высказанное мнение, за позицию при голосовании и другие действия, соответствующие статусу депутата, в том числе и по истечении срока полномочий.
6.6. Дума собирается на свое первое заседание не позднее, чем на тридцатый день после дня выборов. Первое заседание Думы открывает старейший по возрасту депутат.
6.7. Дума осуществляет свои полномочия в соответствии с Конституцией Российской Федерации, действующим законодательством РФ и Регламентом работы Думы.
Дума утверждает городской бюджет и отчет о его исполнении, устанавливает местные налоги и сборы, утверждает программы развития соответствующих территорий, принимает положение (Устав) о местном самоуправлении, осуществляет контроль за деятельностью городского головы.
Решения, связанные с утверждением бюджета, расходованием финансовых средств, установлением или отменой местных налогов и сборов, принимаются Думой по представлению и согласованию с городским головой.
7. Краснодарская городская администрация:
7.1. Краснодарская городская администрация является исполнительным органом местного самоуправления.
7.2. Городской голова возглавляет администрацию города Краснодара и руководит ее деятельностью.
Городским головой в течение переходного периода является лицо, осуществляющее эти обязанности на момент вступления в силу настоящего Временного положения.
Городской голова решает социально - экономические проблемы города, осуществляет управление городским хозяйством, выполняет другие исполнительно - распорядительные функции.
По вопросам своей компетенции городской голова издает распоряжения.
7.3. В систему органов исполнительной власти г. Краснодара входят отраслевые и территориальные органы управления городом и иные органы, создаваемые городским головой.
Городской голова устанавливает и изменяет структуру органов исполнительной власти, определяет компетенцию и утверждает положения об этих органах, назначает на должность и освобождает от должности руководителей органов исполнительной власти города Краснодара.
7.4. Наиболее важные вопросы жизнедеятельности города выносятся городским головой на рассмотрение возглавляемого им коллегиального органа - городской управы (далее - управа).
Городской голова определяет состав, порядок организации и деятельности городской управы, назначает членов управы, несет персональную ответственность за результаты ее работы.
По вопросам своей компетенции управа издает постановления.
8. Взаимодействие органов представительной и исполнительной власти г. Краснодара:
8.1. Органы представительной и исполнительной власти города Краснодара взаимодействуют исходя из интересов жителей г. Краснодара, единства целей и задач в решении городских проблем.
Распоряжения городского головы и постановления городской управы направляется в Думу. Дума вправе обратиться к городскому голове с предложением о внесении изменений в указанные акты или об их отмене, а также обжаловать их в судебном порядке.
Правовые акты города, принятые Думой, направляются городскому голове для их подписания.
8.2. На заседаниях Думы и ее органов вправе присутствовать, выступать, предлагать проекты решений и поправки к ним руководители исполнительной власти г. Краснодара.
На заседаниях органов исполнительной власти г. Краснодара вправе присутствовать, выступать, предлагать проекты решений и поправки к ним депутаты Думы.
Депутаты Думы пользуются правом внеочередного приема руководителями и другими должностными лицами исполнительной власти г. Краснодара.
8.3. Осуществляя взаимодействие с Думой, городской голова вправе:
- участвовать в открытых и закрытых заседаниях Думы;
- созывать внеочередные заседания Думы;
- предлагать вопросы в повестку дня заседания Думы;
- вносить на рассмотрение Думы проекты правовых актов города и проекты постановлений Думы;