Для назначения субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг получатель государственной услуги обращается в Управление социальной защиты населения с заявлением и всеми необходимыми документами.
Специалист на приеме:
а) осуществляет проверку наличия полного пакета документов и их прием;
б) сопоставляет указанные в заявлении сведения и данные в представленных документах;
в) выявляет наличие в заявлении и документах исправлений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание;
г) анализирует данные, представленные получателем государственной услуги, с целью определения правомерности предоставления государственной услуги в соответствии с действующим законодательством;
д) распечатывает справку Государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Краснодарскому краю о размере пенсии, ежемесячной денежной выплаты, дополнительного материального обеспечения;
е) регистрирует заявление о назначении компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в автоматизированном журнале регистрации заявлений о назначении социальных выплат;
ж) формирует личное дело получателя компенсации;
з) в случаях представления незаверенной (ненадлежащее заверенной) копии документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего административного регламента, специалист сличает ее с оригиналом, ставит на ней удостоверяющую надпись: "Копия верна", свою подпись, фамилию, дату сверки копии и передает на утверждение начальнику отдела или его заместителю, заверяет печатью отдела, и приобщает в личное дело заявителя. Оригиналы возвращаются заявителю (кроме справки о составе семьи и доходах).
Заявление и документы, представленные получателем государственной услуги специалисту, принимаются под расписку, составляемую в двух экземплярах: один выдается на руки получателю государственной услуги в день приема заявления и документов с отметкой о дате их приема, второй подшивается с заявлением в личное дело получателя государственной услуги.