Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГРАЖДАНАМ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ОРГАНАМИ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга


2.11.1. Помещения Управлений социальной защиты населения должны находиться вблизи от остановок общественного транспорта.

На территории, прилегающей к зданиям Управления, по возможности организуются в установленном порядке места для парковки автотранспортных средств, в том числе для парковки спецавтотранспорта, а для Управлений социальной защиты населения, расположенных в сельской местности, - также места для гужевого транспорта и велосипедов.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.11.2. Требования к оформлению входа в здание.

Входы в помещения должны соответствовать требованиям СНиП 35-01-2001 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения" и оборудуются удобной лестницей с поручнями, пандусами с навесом и расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

Центральный вход в здание Управления социальной защиты населения должен быть оборудован информационной табличкой, содержащей следующую информацию об Управлении социальной защиты населения, осуществляющим исполнение государственной функции:

наименование Управления социальной защиты населения;

адрес места нахождения;

режим работы Управления социальной защиты населения.

2.11.3. Требования к присутственным местам.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целях помещениях.

Присутственные места размещаются в зданиях Управления социальной защиты населения и включают места для ожидания, информирования и приема заявлений.

Помещения Управления социальной защиты населения должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 "Гигиенические требования к персональным электронным машинам и организации работы".

На этажах размещаются таблички с номером этажа, внизу под табличкой этажа размещаются номера кабинетов, размещенных на этом этаже.

Возможно размещение консультантов сразу при входе в здание.

На этажах размещаются стрелки-указатели в туалетные комнаты для посетителей с возможностью доступа и использования их инвалидами.

Присутственные места Управлений социальной защиты населения должны иметь:

противопожарную систему и средства пожаротушения;

систему оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

туалетные комнаты для посетителей.

2.11.4. Требования к местам ожидания.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.

Помещения для ожидания в очереди на представление документов должны быть оборудованы сидячими местами (стульями, кресельными секциями, банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

Места для заполнения документов (коридоры, залы ожидания, пространство напротив стендов) оборудуются стульями, столами (стойками), на которых должны быть ручки, бланки заявлений, образцы документов, информационные материалы.

Запрещается присутствие в местах ожидания посетителей с животными и/или птицами. Входы к местам приема при необходимости оснащаются соответствующими знаками и разъясняющими надписями.

Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера окна (кабинета) и наименование отдела;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение государственной функции;