4.1. Департамент не позднее чем за два рабочих дня до начала заседания комиссии по отбору формирует общий перечень инвестиционных проектов, соответствующих основным критериям и условиям отбора (далее - общий перечень), с предложениями по софинансированию из средств краевого бюджета и финансированию из средств местного бюджета и перечень инвестиционных проектов, рекомендуемых к отказу в участии в отборе инвестиционных проектов, с указанием причин отказа.
4.2. В общий перечень не вносятся инвестиционные проекты, финансируемые в текущем финансовом году в рамках иных краевых целевых программ.
4.3. Инвестиционные проекты, ранее не участвовавшие в отборе муниципальных образований и инвестиционных проектов на софинансирование затрат по обеспечению земельных участков инженерной инфраструктурой в целях жилищного строительства, в том числе жилья эконом-класса и жилья из быстровозводимых конструкций, в рамках Программы, но финансирование затрат на строительство инженерных сетей по которым уже производилось за счет средств местных бюджетов, вносятся в общий перечень инвестиционных проектов, в случае если финансирование осуществлялось не ранее года, предшествовавшего году проведения отбора, и на момент подачи документации на участие в отборе инженерные сети на предлагаемой площадке не завершены строительством.
4.4. Общий перечень инвестиционных проектов с предложениями по софинансированию из средств краевого бюджета и финансированию из средств местного бюджета и перечень инвестиционных проектов, рекомендуемых к отказу в участии в отборе, выносятся департаментом на рассмотрение комиссии по отбору, создаваемой нормативным правовым актом департамента.
4.5. Результаты заседания комиссии по отбору оформляются протоколом, содержащим перечень отобранных муниципальных образований и инвестиционных проектов, реализуемых на их территории, рекомендуемых для финансирования в порядке очередности в текущем году в рамках Программы.
Отобранными признаются муниципальные образования Краснодарского края и инвестиционные проекты, которые удовлетворяют требованиям настоящих Правил.
Департамент принимает решение о предоставлении субсидий местным бюджетам на основании протокола комиссии.
4.6. Очередность финансирования инвестиционных проектов определяется путем ранжирования показателей по критериям, приведенным в пунктах 2.1 - 2.7 настоящих Правил, суммирования ранговых мест по каждому инвестиционному проекту и ранжирования полученных сумм в порядке возрастания.
4.7. Если при ранжировании в соответствии с пунктом 4.6 настоящих Правил два и более инвестиционных проекта занимают одно рейтинговое место, то очередность финансирования между ними определяется датой и временем подачи заявки.
4.8. Количество отобранных муниципальных образований и количество инвестиционных проектов, обеспеченных финансированием, определяются с учетом объема средств краевого бюджета, запланированного в Программе на соответствующий год, а также размеров средств, предусмотренных в местных бюджетах. В случае выделения дополнительного объема средств краевого бюджета финансируются инвестиционные проекты, следующие в порядке очереди за инвестиционными проектами, уже обеспеченными финансированием.
4.9. Департамент в недельный срок после подписания комиссией по отбору протокола публикует его на официальном сайте департамента.