ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 марта 2012 года N 306
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 30 ОКТЯБРЯ 2006 ГОДА N 945 "О МЕРАХ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ ТЕРРОРИЗМУ НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 29.04.2013 N 426, вступающего в силу через 10 дней со дня официального опубликования.
____________________________________________________________________
В целях дальнейшего совершенствования деятельности Антитеррористической комиссии Краснодарского края и принятия дополнительных мер в сфере обеспечения безопасности подготовки и проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в постановление главы администрации Краснодарского края от 30 октября 2006 года N 945 "О мерах по противодействию терроризму на территории Краснодарского края" изменение, изложив приложение N 2 в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Департаменту Краснодарского края по реализации полномочий при подготовке зимних Олимпийских игр 2014 года (Заведеева) обеспечить деятельность заместителя руководителя аппарата Антитеррористической комиссии Краснодарского края по вопросам обеспечения безопасности олимпийского строительства с постоянной дислокацией в городе Сочи.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края Д.Х. Хатуова.
4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава администрации (губернатор)
Краснодарского края
А.Н.Ткачев
Приложение
к постановлению
главы администрации (губернатора)
Краснодарского края
от 23 марта 2012 г. N 306
"Приложение N 2
Утверждено
постановлением
главы администрации
Краснодарского края
от 30 октября 2006 г. N 945
(в редакции
постановления
главы администрации (губернатора)
Краснодарского края
от 23 марта 2012 г. N 306)
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ АППАРАТЕ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
1. Общие положения
1.1. Аппарат Антитеррористической комиссии Краснодарского края (далее - аппарат АТК) создается для организационного и материально-технического обеспечения деятельности Антитеррористической комиссии Краснодарского края (далее - Комиссия).
1.2. Правовую основу деятельности аппарата АТК составляют Конституция Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Краснодарского края, решения Национального антитеррористического комитета, а также настоящее Положение.
1.3. Координацию деятельности аппарата АТК осуществляет заместитель председателя АТК, первый заместитель главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
2. Основные задачи аппарата АТК
Основными задачами аппарата АТК являются:
2.1. Разработка проекта плана работы Комиссии.
2.2. Обеспечение подготовки и проведения заседаний Комиссии.
2.3. Обеспечение деятельности Комиссии по контролю за исполнением ее решений.
2.4. Получение и анализ информации об общественно-политических, социально-экономических и иных процессах в крае, оказывающих влияние на развитие ситуации в сфере профилактики терроризма, выработка предложений Комиссии по устранению причин и условий, способствующих его проявлению.
2.5. Обеспечение взаимодействия Комиссии с аппаратом Национального антитеррористического комитета.
2.6. Организация и координация деятельности рабочих органов Комиссии.
2.7. Обеспечение деятельности Комиссии по координации и контролю работы антитеррористических комиссий муниципальных образований.
2.8. Обеспечение деятельности Комиссии по реализации мер безопасности при подготовке и проведении XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи.
2.9. Организация и ведение делопроизводства Комиссии.
3. Функции аппарата АТК
Для решения поставленных задач аппарат АТК осуществляет следующие функции:
3.1. Организует взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, расположенных на территории Краснодарского края, исполнительными органами государственной власти Краснодарского края, органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Краснодарского края, организациями (независимо от форм собственности), а также общественными объединениями при проведении единой государственной политики в сфере противодействия терроризму на территории края, а также при выявлении, предупреждении и принятии согласованных мер реагирования на кризисные ситуации.
3.2. Готовит проекты перспективных и текущих планов работы Комиссии, для чего:
анализирует, обобщает и систематизирует предложения членов Комиссии по вопросам, требующим рассмотрения на заседаниях Комиссии в плановый период;
рассматривает предложения территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, расположенных на территории Краснодарского края, исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Краснодарского края, организаций независимо от форм собственности, а также общественных объединений по вопросам, требующим рассмотрения на плановых или внеочередных заседаниях Комиссии;
исходя из анализа складывающейся оперативной обстановки готовит предложения председателю Комиссии о необходимости рассмотрения на заседании Комиссии вопросов, не требующих отлагательства;
вносит в установленном порядке корректировки в планирование работы Комиссии в соответствии с решениями Национального антитеррористического комитета и представительства полномочного представителя Президента Российской Федерации в Южном федеральном округе, а также в связи с изменениями оперативной обстановки в крае.
3.3. Обеспечивает подготовку заседаний Комиссии, для чего:
образует временные рабочие группы по подготовке вопросов заседания Комиссии;
готовит проект повестки дня заседания Комиссии;
осуществляет сбор и подготовку информационно-справочных и аналитических материалов для членов Комиссии, необходимых при рассмотрении вопросов заседания Комиссии;
организует материально-техническое обеспечение заседания Комиссии и регистрацию его участников.
3.4. Контролирует исполнение принятых Комиссией решений, анализирует эффективность их реализации, для чего:
запрашивает у исполнителей информацию о ходе выполнения принятых решений Комиссии;
оказывает организационно-методическую помощь территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, расположенных на территории Краснодарского края, исполнительным органам государственной власти Краснодарского края, органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Краснодарского края, организациям (независимо от форм собственности), а также общественным объединениям по выполнению решений Комиссии;
осуществляет мониторинг исполнения решений Комиссии в муниципальных образованиях Краснодарского края;
анализирует результаты и ход выполнения мероприятий по принятым решениям Комиссии, вскрывает проблемные вопросы и ситуации, в рамках компетенции Комиссии совместно с заинтересованными ведомствами и органами определяет пути их решения и вырабатывает дополнительные мероприятия для достижения поставленных целей;
готовит информационно-аналитические материалы председателю Комиссии о ходе выполнения принятых Комиссией решений, а также предложения по повышению эффективности реализации принимаемых мер.
3.5. Вырабатывает предложения Комиссии по устранению причин и условий, способствующих проявлению терроризма на территории края.
3.6. Анализирует работу антитеррористических комиссий органов местного самоуправления городских округов, муниципальных районов Краснодарского края и рабочих групп Комиссии, по результатам анализа готовит обзоры их деятельности с предложениями по ее совершенствованию.
3.7. Оказывает информационно-методическую помощь Комиссиям органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Краснодарского края с целью содействия в организации работы органов местного самоуправления городских и сельских поселений в части участия в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселений.
3.8. Участвует в подготовке предложений главе администрации (губернатору) Краснодарского края по совершенствованию системы обеспечения профилактики терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявления.
3.9. Обеспечивает взаимодействие Комиссии с аппаратом Национального антитеррористического комитета, аппаратом Оперативного штаба в Краснодарском крае, представителем (членом) в Оперативном штабе по обеспечению безопасности при проведении XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи от администрации Краснодарского края, образованном Указом Президента Российской Федерации от 14 мая 2010 года N 594 "Об обеспечении безопасности при проведении XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи".
3.10. Оказывает информационно-методическую помощь секретарям антитеррористических комиссий муниципальных образований Краснодарского края.
3.11. В установленном порядке ведет делопроизводство.
3.12. Выполняет другие функции в соответствии с поручениями главы администрации (губернатора) Краснодарского края по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.
4. Обеспечение деятельности аппарата ЛТК
4.1. Руководителем аппарата АТК является руководитель подразделения администрации Краснодарского края, на которое возложены функции аппарата АТК.
Заместителями руководителя аппарата АТК являются:
по общим вопросам - заместитель начальника отдела по вопросам региональной безопасности департамента по взаимодействию с правоохранительными органами администрации Краснодарского края;
по вопросам обеспечения безопасности олимпийского строительства - начальник отдела по взаимодействию с правоохранительными органами и режиму департамента Краснодарского края по реализации полномочий при подготовке зимних Олимпийских игр 2014 года.
4.2. Для осуществления своей деятельности аппарат АТК в установленном законодательством порядке имеет право:
запрашивать и получать необходимые материалы и информацию в рамках компетенции АТК от руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, расположенных на территории Краснодарского края, исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, органов местного самоуправления в Краснодарском крае, организаций (независимо от форм собственности), а также общественных объединений края;
оказывать помощь в подборе секретарей антитеррористических комиссий муниципальных образований, обучении и обеспечении их учебно-методическими материалами;
создавать собственные информационные банки данных по фактам, объектам и персоналиям, имеющим отношение к обеспечению профилактики терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявления;
координировать деятельность создаваемых рабочих групп и осуществлять взаимодействие с антитеррористическими комиссиями органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Краснодарского края;
использовать государственные, в том числе правительственные, системы связи и коммуникации;
привлекать для осуществления отдельных поручений специалистов органов исполнительной власти, научных учреждений;
организовывать научные исследования в области обеспечения противодействия терроризму, разработку методических рекомендаций, типовых инструкций, других нормативных и регламентирующих документов;
иметь специальные бланки установленного образца для ведения переписки и делопроизводства;
иметь простые печати и штампы со своим наименованием для особого удостоверения служебных документов.".
Первый зам. главы администрации (губернатора)
Краснодарского края
Д.Х.Хатуов