Недействующий

О ВЫБОРАХ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Статья 45. Общие условия проведения предвыборной агитации на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях


1. Эфирное время на каналах организаций телерадиовещания и печатная площадь в периодических печатных изданиях могут предоставляться зарегистрированным кандидатам в порядке, предусмотренном настоящей статьей, статьями 46 и 47 настоящего Закона, бесплатно (бесплатное эфирное время, бесплатная печатная площадь) либо за плату.

2. Государственные и муниципальные организации телерадиовещания и редакции государственных и муниципальных периодических печатных изданий обязаны обеспечить зарегистрированным кандидатам равные условия проведения предвыборной агитации, представления избирателям предвыборных программ зарегистрированных кандидатов.

3. Негосударственные организации телерадиовещания и редакции негосударственных периодических печатных изданий вправе предоставить зарегистрированным кандидатам эфирное время, печатную площадь за плату. В случае предоставления эфирного времени, печатной площади размер и условия их оплаты должны быть едиными для всех зарегистрированных кандидатов, которым предоставлены эфирное время, печатная площадь.

4. Сведения о размере и об условиях оплаты эфирного времени, печатной площади должны быть опубликованы соответствующей организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении (проведении) выборов главы администрации (губернатора) и представлены с уведомлением о готовности предоставить зарегистрированным кандидатам эфирное время, печатную площадь в избирательную комиссию Краснодарского края.

5. Предвыборная агитация на каналах организаций телерадиовещания проводится по рабочим дням в период, который начинается за 30 дней до дня голосования и оканчивается в ноль часов дня, предшествующего дню голосования. Предвыборная агитация в периодических печатных изданиях проводится в период, который начинается за 40 дней до дня голосования и оканчивается в ноль часов дня, предшествующего дню голосования.

6. В случае проведения повторного голосования предвыборная агитация на каналах государственных и муниципальных организаций телерадиовещания, в государственных и муниципальных периодических печатных изданиях проводится по рабочим дням в период, который начинается через два дня после назначения повторного голосования и оканчивается в ноль часов за сутки до дня голосования.

7. Организации телерадиовещания и редакции периодических печатных изданий, предоставившие зарегистрированным кандидатам эфирное время и печатную площадь бесплатно или за плату, обязаны вести отдельный учет объемов и стоимости этих эфирного времени и печатной площади по формам, установленным избирательной комиссией Краснодарского края. Данные этого учета указанные организации телерадиовещания и редакции периодических печатных изданий обязаны представлять за пять дней до дня голосования и в пятидневный срок после дня голосования в избирательную комиссию Краснодарского края.

8. Организации телерадиовещания и редакции периодических печатных изданий по запросам избирательной комиссии Краснодарского края обязаны представлять ей документы, подтверждающие согласие зарегистрированного кандидата на выполнение для него платных работ и согласие на оплату услуг.