Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ (с изменениями на: 16.07.2014)

6. План маркетинга (до 10 страниц)


6.1. Описание продукции (работ, услуг), имеющиеся аналоги планируемой к выпуску продукции по проекту, подтверждение спроса на внутреннем, внешнем рынках, возможность импортозамещения.

6.2. Патентная ситуация: защита товара в стране лицензиата на внутреннем и экспортном рынках, возможность для конкурентов производить соответствующую продукцию без нарушения патентных прав претендента.

6.3. Оценка доли претендента на рынке и объема продаж по номенклатуре выпускаемой продукции (работ, услуг).

6.4. Обоснование рыночной ниши продукции (работ, услуг) и среднесрочная концепция ее расширения, то есть характеристика целевых рынков и поведения потребителей, трудности выхода (расширения) на целевые рынки. Конечные потребители, в том числе на территории края. Характер спроса (равномерный или сезонный). Характеристики и описание основных конкурентов. Конкурентные характеристики качества продукции (работ, услуг), тенденция их изменения.

(п. 6.4 в ред. Постановления ЗС Краснодарского края от 16.07.2014 N 1188-П)

6.5. Общая стратегия маркетинга претендента. Наиболее эффективные механизмы продвижения продукции (работ, услуг) на целевые рынки, планируемые мероприятия стимулирования сбыта продукции (работ, услуг), затраты на рекламу.

(п. 6.5 в ред. Постановления ЗС Краснодарского края от 16.07.2014 N 1188-П)

6.6. Характеристика ценообразования претендента (сопоставление собственной стратегии в области цен с ценовой политикой основных конкурентов, обоснование цены на продукцию с учетом требований к качеству и с учетом анализа формирования себестоимости). Оценка уровня рентабельности продаж, политика предоставления скидок.

6.7. Дистрибуция продукции (работ, услуг). Методы реализации (прямая поставка, торговые представители, посредники), выбор приоритетных каналов сбыта в долгосрочной перспективе, наличие договоров и протоколов намерений на поставку.

6.8 - 6.9. Утратили силу с 16 июля 2014 года. - Постановление ЗС Краснодарского края от 16.07.2014 N 1188-П.

6.10. Стратегия в области качества (наиболее привлекательные для потребителей характеристики качества продукции (работ, услуг), тенденции их изменения, стратегическая линия поведения претендента на рынке в области качества и дизайна продукции (работ, услуг).