Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА И СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ, В ЧАСТИ ПОМЕЩЕНИЯ В ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СТАЦИОНАРНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ПОЖИЛЫХ ГРАЖДАН И ИНВАЛИДОВ"

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента


4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами департамента, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

4.2. Ответственность специалистов департамента и управлений закрепляется в их должностных регламентах.

За предоставление услуги в целом - ответственность несет руководитель управления;

за прием и проверку документов - ответственность несет специалист управления, осуществлявший прием документов;

за прием и утверждение решения - ответственность несет начальник соответствующего отдела департамента;

за выдачу путевки в стационарное учреждение - ответственность несет специалист управления, осуществляющий выдачу;

за методическую поддержку - ответственность несет специалист соответствующего отдела департамента.

4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается в соответствии с имеющимися должностными регламентами государственных служащих.

4.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Краснодарского края не реже чем 1 раз в 3 месяца. Допускаются внеплановые проверки.

4.5. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц департамента, его управлений. Проверки полноты и качества оказания государственной услуги осуществляются на основании локальных правовых актов (приказов) департамента.

4.6. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.

4.7. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.