Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА И СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ, В ЧАСТИ ПОМЕЩЕНИЯ В ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СТАЦИОНАРНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ПОЖИЛЫХ ГРАЖДАН И ИНВАЛИДОВ"

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

информирование и консультирование заявителей по предоставлению государственной услуги;

прием, регистрация документов;

принятие решения о предоставлении заявителю путевки на стационарное социальное обслуживание либо об отказе в ее предоставлении;

выдача путевки на стационарное социальное обслуживание;

зачисление на стационарное социальное обслуживание.

3.2. Основанием для начала выполнения процедуры по приему и регистрации документов является личное обращение заявителя или его представителя в управление с комплектом документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги.

Специалист управления удостоверяется в согласии о помещении его в стационарное учреждение лично у заявителя, рассказывает об условиях проживания в стационарном учреждении, отвечает на интересующие заявителя вопросы. В случае согласия заявителя специалист лично от заявителя принимает заявление.

В случае если заявитель имеет неполный комплект документов, документы неустановленного образца или имеет какие-либо вопросы по предоставляемой услуге, ему предоставляют консультацию и выдают памятку с полным списком необходимых документов по предоставляемой услуге. В устной форме сообщаются требования к предоставляемым документам, во избежание повторного предоставления документов неустановленного образца. Перед проведением консультации специалист в вежливой форме советует заявителю или сопровождающему его лицу записать ответы и рекомендации. При необходимости заявителю выдается бумага и ручка.

Специалисту запрещается выдавать бланки заявления и медицинской карты лицам, представляющим заявителя, в его отсутствие. Бланки выдаются лицам, представляющим заявителя, специалистом только в присутствии заявителя и только с его согласия.

Специалист, ответственный за прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в Административном регламенте, представляемых для помещения в стационарное учреждение.

Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов необходимым требованиям Административного регламента.

При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов в Административном регламенте специалист, ответственный за прием документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

Специалист, ответственный за прием документов, вносит в "Журнал регистрации граждан на помещение в стационарные учреждения" запись о приеме документов.

Специалист, ответственный за прием документов, оформляет расписку о приеме документов. В расписке в том числе указываются:

дата представления документов;

номер учетной записи в книге учета исходящих документов;

фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, а также его подпись;

контактные телефоны, по которым заявитель может получить информацию по возникшим вопросам.

Время приема заявления и необходимых документов у заявителя, оценка документов, их полноты, достаточности не должны превышать 30 минут.

3.3. Подготовка и утверждение решения о направлении в стационарное учреждение:

специалист, ответственный за прием документов, формирует личное дело заявителя и проверяет предоставленные документы;

начальник управления проверяет личное дело и направляет его в департамент с сопроводительным письмом с указанием числа листов личного дела;

специалист соответствующего отдела департамента получает личное дело, о чем делает запись в "Журнале учета помещения граждан в стационарные учреждения";

специалист департамента проводит экспертизу документов. В случае правильности регистрирует личное дело;

специалист проверяет наличие свободных мест в стационарных учреждениях края;

при наличии мест специалист департамента оформляет путевку в стационарное учреждение и почтой направляет ее в управление, а личное дело в стационарное учреждение;

при отсутствии свободных мест специалист департамента ставит в очередь личное дело гражданина на помещение в стационарное учреждение по дате их поступления.