Недействующий

О ПРИНЦИПАХ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗАКАЗА

II. ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗМЕЩЕНИЕ КРАЕВОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА


2.1. Формирование объемов продукции, закупаемой для государственных нужд за счет средств краевого бюджета и государственных внебюджетных фондов, должно осуществляться на основе анализа данных за предыдущие годы и реальной возможности их финансирования за вычетом расходов, не связанных с закупкой продукции (расходы на заработную плату с установленными начислениями, командировочные расходы, трансферты населению и другие) до начала планируемого года.

2.2. Для размещения объемов краевого государственного заказа на конкурсной основе постановлением главы администрации края от 7 марта 2001 г. N 157 "Об образовании краевой конкурсной межведомственной комиссии по размещению государственного заказа и эффективному использованию бюджетных средств" образована единая комиссия по проведению открытых и закрытых конкурсов и рабочие группы, постановлением главы администрации края от 27 марта 2001 г. N 209 "О проведении в 2001 году открытых конкурсов на закупку продукции и выполнение комплекса дорожных работ" сформирована конкурсная комиссия для проведения открытого конкурса на выполнение дорожных работ по приведению в нормативное состояние сельских дорог, а также конкурсная комиссия для проведения открытого конкурса на закупки продукции и выполнение комплекса дорожных работ по заказу дорожного комитета Краснодарского края.

2.3. В зависимости от сложившегося рынка, специфики товаров или работ, наличия поставщиков, размещение краевого государственного заказа осуществляется одним из способов закупки продукции для краевых государственных нужд, предусмотренных законодательством Российской Федерации:

открытого конкурса;

двухэтапного конкурса;

закрытого конкурса;

запроса котировки цен;

закупки у единственного источника по согласованию с администрацией края.