Недействующий

ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

2. Основные задачи Управления


Основными задачами Управления являются:

2.1. Обеспечение рассмотрения устных и письменных обращений граждан, адресованных главе администрации (губернатору) Краснодарского края и его заместителям.

2.2. Информационно-аналитическое и методическое обеспечение деятельности администрации Краснодарского края по рассмотрению обращений граждан.

2.3. Обеспечение деятельности приемных главы администрации (губернатора) Краснодарского края в муниципальных образованиях Краснодарского края.

(введен в ред. постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19.01.2011 г. N 19 НГР: ru23000201100885)

2.4. Информационно-справочная работа, связанная с обращениями граждан.

2.5. Анализ обращений граждан и подготовка соответствующих докладов.