Для решения поставленных задач Управление осуществляет следующие функции:
3.1. Организует прием граждан работниками управления в приемной администрации Краснодарского края.
3.2. Организует прием граждан специалистами, обеспечивающими деятельность приемных главы администрации (губернатора) Краснодарского края в муниципальных образованиях Краснодарского края.
(введен в ред. постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19.01.2011 г. N 19 НГР: ru23000201100885)
3.3. Организует прием граждан главой администрации (губернатором) Краснодарского края и его первым заместителем и заместителями, в том числе в режиме видеоконференцсвязи.
(в ред. постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19.01.2011 г. N 19 НГР: ru23000201100885)
3.4. Обеспечивает централизованный учет обращений граждан.
3.5. Обеспечивает своевременное рассмотрение обращений граждан, а также их направление для рассмотрения в соответствующие структурные подразделения администрации Краснодарского края, органы исполнительной власти Краснодарского края, органы местного самоуправления, территориальные органы федеральных органов власти.
3.6. Создает на основе обращений граждан информационный фонд.
3.7. Осуществляет контроль за своевременным и качественным выполнением исполнителями поручений по обращениям граждан.
3.8. Осуществляет организационно-методическое взаимодействие со структурными подразделениями администрации Краснодарского края, органами исполнительной власти Краснодарского края, органами местного самоуправления Краснодарского края, территориальными органами федеральных органов власти, при рассмотрении обращений граждан.
3.9. Осуществляет анализ и обобщение вопросов, которые ставят граждане в письмах и на личном приеме.
(в ред. постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19.01.2011 г. N 19 НГР: ru23000201100885)
3.10. Осуществляет оперативное и периодическое информирование руководства администрации Краснодарского края о количестве и характере обращений граждан.
(в ред. постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19.01.2011 г. N 19 НГР: ru23000201100885)
3.11. Готовит на основе анализа и обобщения обращений граждан предложения об устранении причин, порождающих обоснованные жалобы.
3.12. Готовит необходимые материалы в целях освещения в средствах массовой информации итогов рассмотрения обращений граждан.
3.13. Анализирует формы и методы работы с обращениями граждан структурных подразделений администрации Краснодарского края, органов исполнительной власти Краснодарского края, органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края.
(в ред. постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19.01.2011 г. N 19 НГР: ru23000201100885)
3.14. Обобщает и распространяет положительный опыт организации работы с обращениями граждан структурных подразделений администрации Краснодарского края, органов исполнительной власти Краснодарского края, органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края.
3.15. Оказывает методическую, консультационную и практическую помощь структурным подразделениям администрации Краснодарского края, органам исполнительной власти Краснодарского края, органам местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края по вопросам организации работы с обращениями граждан.
3.16. Дает заключения и ответы в пределах установленной компетенции по поступающим в Управление служебным документам, обращениям граждан.
3.17. Готовит проекты правовых актов главы администрации Краснодарского края по вопросам совершенствования работы с обращениями граждан.
3.18. По поручениям главы администрации Краснодарского края, заместителя главы администрации Краснодарского края, курирующего вопросы внутренней и кадровой политики, взаимодействия с правоохранительными органами, участвует в подготовке проектов правовых актов главы администрации Краснодарского края.