10. Для помещения в:
1) дом-интернат для престарелых и инвалидов, геронтологический центр и специальный (отделения) дом-интернат для престарелых и инвалидов необходим следующий перечень документов:
справка о виде, размере получаемой пенсии и ежемесячной денежной выплаты;
копии документов установленного образца, дающие право на льготы;
выписка из лицевого счета жилого помещения частного жилищного фонда, или выписку из лицевого счета жилого помещения муниципального или государственного жилищного фонда (по формам, утвержденным приказом департамента жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края от 30 января 2009 года N 9);
документы, подтверждающие наличие или отсутствие жилого помещения у гражданина (для граждан, имеющих жилое помещение на праве собственности, - копии правоустанавливающих документов);
2) психоневрологический интернат, дом милосердия, реабилитационный центр необходим следующий перечень документов:
справка о виде, размере получаемой пенсии и ежемесячной денежной выплаты;
копии документов установленного образца, дающие право на льготы;
3) детский дом-интернат для умственно отсталых детей необходим следующий перечень документов:
справка о виде, размере получаемой пенсии и ежемесячной денежной выплаты.
10.1. Справка о виде, размере получаемой пенсии и ежемесячной денежной выплаты запрашивается управлением социальной защиты населения, в которое обратился заявитель с заявлением о предоставлении государственной услуги, в рамках межведомственного взаимодействия в территориальном управлении Пенсионного Фонда Российской Федерации по Краснодарскому краю.
Выписка из лицевого счета жилого помещения частного жилищного фонда, или выписка из лицевого счета жилого помещения муниципального или государственного жилищного фонда запрашивается управлением социальной защиты населения, в которое обратился заявитель с заявлением о предоставлении государственной услуги, в рамках межведомственного взаимодействия в органах местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края.
Документы, подтверждающие наличие или отсутствие жилого помещения у гражданина, запрашиваются управлением социальной защиты населения, в которое обратился заявитель с заявлением о предоставлении государственной услуги, в рамках межведомственного взаимодействия в управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю.
Наименование и адрес органов, выдавших документы, дающих право на льготы, из которых в рамках межведомственного взаимодействия они должны быть получены, могут указываться заявителем в заявлении о предоставлении государственной услуги.
10.2. Заявитель может по своей инициативе самостоятельно представить в управление социальной защиты населения документы, указанные в настоящем пункте административного регламента, для предоставления государственной услуги.
(п. 10 в ред. Приказа Министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края от 23.12.2013 N 1632)