Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА И СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ В ЧАСТИ ПОМЕЩЕНИЯ В ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СТАЦИОНАРНЫЕ БЮДЖЕТНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ" (с изменениями на: 23.12.2013)

Прием, регистрация документов


23. Основанием для начала выполнения процедуры по приему и регистрации документов является личное обращение заявителя или его представителя в управление с комплектом документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги.

Специалист управления удостоверяется в согласии о помещении его в стационарное учреждение лично у заявителя, рассказывает об условиях проживания в стационарном учреждении, отвечает на интересующие заявителя вопросы. В случае согласия заявителя специалист лично от заявителя принимает заявление.

В случае если заявитель имеет неполный комплект документов, документы неустановленного образца или имеет какие-либо вопросы по предоставляемой услуге, ему предоставляют консультацию и выдают памятку с полным списком необходимых документов по предоставляемой услуге. В устной форме сообщаются требования к предоставляемым документам, во избежание повторного предоставления документов неустановленного образца. Перед проведением консультации специалист в вежливой форме советует заявителю или сопровождающему его лицу записать ответы и рекомендации. При необходимости заявителю выдается бумага и ручка.

Специалисту запрещается выдавать бланки заявления и медицинской карты лицам, представляющим заявителя, в его отсутствие. Бланки выдаются лицам, представляющим заявителя, специалистом только в присутствии заявителя и только с его согласия.

Специалист, ответственный за прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в Административном регламенте, представляемых для помещения в стационарное учреждение.

Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов необходимым требованиям Административного регламента.

При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов в Административном регламенте специалист, ответственный за прием документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

Специалист, ответственный за прием документов, формирует межведомственный запрос в территориальное управление отделения Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Краснодарскому краю о предоставлении в течение 5 рабочих дней справок о виде, размере пенсии и ежемесячной денежной выплаты гражданина, обратившегося за предоставлением государственной услуги. Запрос должен содержать сведения о заявителе:

фамилия, имя, отчество, дата рождения;

адрес места жительства;

документ, удостоверяющий личность: вид документа, серия, номер.

Специалист, ответственный за прием документов, вносит в "Журнал регистрации граждан на помещение в стационарные учреждения" запись о приеме документов.

Специалист, ответственный за прием документов, оформляет расписку о приеме документов. В расписке в том числе указываются:

дата представления документов;

номер учетной записи в книге учета исходящих документов;

фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, а также его подпись;

контактные телефоны, по которым заявитель может получить информацию по возникшим вопросам.

Время приема заявления и необходимых документов у заявителя, оценка документов, их полноты, достаточности не должны превышать 30 минут.