23. Основанием для начала выполнения процедуры по приему и регистрации документов является личное обращение заявителя или его представителя в управление с комплектом документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги.
Специалист управления удостоверяется в согласии о помещении его в стационарное учреждение лично у заявителя, рассказывает об условиях проживания в стационарном учреждении, отвечает на интересующие заявителя вопросы. В случае согласия заявителя специалист лично от заявителя принимает заявление.
В случае если заявитель имеет неполный комплект документов, документы неустановленного образца или имеет какие-либо вопросы по предоставляемой услуге, ему предоставляют консультацию и выдают памятку с полным списком необходимых документов по предоставляемой услуге. В устной форме сообщаются требования к предоставляемым документам, во избежание повторного предоставления документов неустановленного образца. Перед проведением консультации специалист в вежливой форме советует заявителю или сопровождающему его лицу записать ответы и рекомендации. При необходимости заявителю выдается бумага и ручка.
Специалисту запрещается выдавать бланки заявления и медицинской карты лицам, представляющим заявителя, в его отсутствие. Бланки выдаются лицам, представляющим заявителя, специалистом только в присутствии заявителя и только с его согласия.
Специалист, ответственный за прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в Административном регламенте, представляемых для помещения в стационарное учреждение.
Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов необходимым требованиям Административного регламента.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов в Административном регламенте специалист, ответственный за прием документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Специалист, ответственный за прием документов, формирует межведомственный запрос в территориальное управление отделения Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Краснодарскому краю о предоставлении в течение 5 рабочих дней справок о виде, размере пенсии и ежемесячной денежной выплаты гражданина, обратившегося за предоставлением государственной услуги. Запрос должен содержать сведения о заявителе:
фамилия, имя, отчество, дата рождения;
адрес места жительства;
документ, удостоверяющий личность: вид документа, серия, номер.
Специалист, ответственный за прием документов, вносит в "Журнал регистрации граждан на помещение в стационарные учреждения" запись о приеме документов.
Специалист, ответственный за прием документов, оформляет расписку о приеме документов. В расписке в том числе указываются:
дата представления документов;
номер учетной записи в книге учета исходящих документов;
фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, а также его подпись;
контактные телефоны, по которым заявитель может получить информацию по возникшим вопросам.
Время приема заявления и необходимых документов у заявителя, оценка документов, их полноты, достаточности не должны превышать 30 минут.